15.4.13

Лавандовое поле / Lavender field

91
Тут кто-то решил, что я больше не вышиваю крестиком? С какой стати вы вообще меня подозреваете..., честного человека? Откуда такая мысль? Носить вам букеты? Не бросала я вышивать! Вышиваю. И даже берусь иногда за работу, в которой количество крестиков не на один вечер. :-) Правда, получается это у меня сейчас намного реже, чем раньше, что тут скрывать. Вроде и не разонравилось вышивать, и не лень, но... Как бы объяснить... По-прежнему люблю крестик, а вот чувствую, как-будто у меня с ним руки связаны — ничего не могу в работе изменить, и результат само собой ожидаем и предсказуем. Нет меня в этом крестике, хоть тресни, вот и несёт совсем в другую степь — что-то шить, что-то там такое конструировать, всякую ерунду придумывать. Нет, можно, конечно, поднапрячься и придумать, как вышивать крестик по-новому, да вряд ли кто оценит... :-) Но вы не думайте, враги вышивки меня в свои ряды не затянут, я может вышиваю и редко, но с любовью. :-)

Ну и задам-ка я вам вопрос в тему, а то он меня мучает. Наткнулась я тут на одно обсуждение, где любимая наша вышивка крестиком сравнивалась со сборкой пазла — дескать, это то же самое, ничуть не мудрёнее, ребёнок справится. Дальше больше: «вышивка — это самый ненужный вид рукоделия» и «просто времяпровождение». И так мне обидно стало от этих слов, но как достойно ответить, если нет под рукой ручной гранаты? Вот несколько дней уже и думаю. Что же такое вышивка крестиком? Ремесло или творчество? Времяпровождение? Всего-лишь психотерапия?


А пока вы задумались, покажу вам лавандовое поле. Я не испытываю особого трепета перед лавандой, наверное, потому что никогда не видела её цветущей, мне даже запах лаванды, если честно, не сильно нравится, но это поле совсем другое дело, тронуло сразу. Хотя подозреваю, что дело не в лаванде, а в стульчике. Главный герой, кстати, и не вышит вовсе. Дизайн Kazuko Aoki.


Размер вышивки 11,5х13,5см. Вышивала год (не шучу). И за этот год я так и не смогла придумать, как оформить, то ли в рамку, то ли... Обычно я не показываю неоформленные работы, но эту захотела показать, ну, или не захотела, а уже отчаялась просто. Чувствую, что пока я за рамкой доеду, ещё один год пройдёт...


Что бы кто не думал, вышивку любила, люблю и буду любить, и никакой это вам не пазл. :-)

91 comments:

Ksalbi пишет 4/15/13, 5:38 AM :

Поле шикарно своей незамысловатостью и особым стульчиком) мне кажется, картина так и просится в рамку с паспорту, но это мое мнение. А насчет вышивки, как творчества, и что это бесполезно - неправда. Вышивка придает повседневным вещам особый изыск и шарм. Чего стоят только украинские вышиванки, русские рушники и прочие элементы повседневной жизни наших предков? Для меня вышивка - не просто отдушина и времяпрепровождение, это еще и возможность предать своим работам особенность, индивидуальность....

Елена (Лисичкин блог) пишет 4/15/13, 5:42 AM :

Интересное сравнение с пазлом... но по сути, да похоже, вышиваешь по готовой схеме, подобраными дизайнером ниточками..
Но пазл в рамку не оформишь и как семейную реликвию внукам не передашь (а ведь многие вышитые работы хранятся из поколения в поколение) У меня у самой лежат кусочки вышивки доставшиеся в наследство от моей бабушки.. а как преображается интерьер с вышитыми работами...

Bannочка пишет 4/15/13, 6:00 AM :

У меня было тоже когда-то впечатление, что это пазл, который всегда с тобой)) легко убрать, легко взять в отпуск... После рождения ребенка, крестик стал моей медитацией, вышиваешь и все свои мысли в кучку собрал, по полочкам разложил, вдох-выдох-отпустили...
Однажды качала дочку и ходила от стены к стене, а на них картины мои вышитые и картины маслом, которые когда-то покупали. И на картины маслом как-то и смотреть не хочется, а крестиком притягивают!!! Решила, что мало вышитого на стенах, надо бы еще и побольше)))

Belle House пишет 4/15/13, 6:10 AM :

Таня, трогательная какая работа. Стульчик такой милый! Как и все дизайны Казуко. Ну, а вышивка крестиком, конечно, не масляная живопись, если говорить о технике. Но творчество здесь в другом проявляется. В умении подобрать сюжет, материалы. Оформить, наконец. В оформлении очень, кстати, виден вкус или его отсутствие. Согласна, вышитые предметы придают интерьеру неповторимое очарование. На мой взгляд, это самый практичный способ украсить и одежду, и интерьер. Плюс вышивку легко можно взять с собой в любую поездку (с пазлами в самолете еще ни разу никого не видела, с кистями тоже). А про легкость - все делать легко. Тому, кто сам это не делает. Вышить-то может,конечно, каждый. Да только вот не все что-то вышивают. И результаты даже на одном дизайны разные у всех. Да уж, чего только в интернете не встретишь... Таня, хорошую ты тему подняла. Предвижу пицот комментов от возмущенных вышивальщиц))))

Lazanna пишет 4/15/13, 6:11 AM :

Я всегда любуюсь вышивками мастериц, уважаю за терпение, точность... ВОСХИЩАЮСЬ!!!
сама вышивать умею плохо, если это делаю, то без особого вдохновения, не влечет меня именно предсказуемость результата, хотя глаза и руки иногда чешутся, глядя на что-то очень нежное, легкое, воздушное, одним штрихом, так сказать, японцы в этом мастера.

Но сравнивать с пазлами, с бесполезным времяпрепровождением или бессмысленностью, никогда в голову не приходило...это красивое, душевное, изящное и потрясающее рукоделие!

Лаванду люблю очень, даже пытаюсь выращивать у себя в сибирском саду, умею делать из ткани...цвет, запах, непритязательность веточки...очень люблю!
Ваша вышивка прелестная, нежная и философская. Спасибо!

Лена и Мишка пишет 4/15/13, 6:38 AM :

Думаю,что объяснять человеку ,который так сказал про вышивку, что-то совершенно бесполезно......пусть себе так считает.....Вот ведь не каждый человек реально понимает,почему у handmade вещей на рынке такая цена,считают,что это может каждый.....Думаю,что в вышивке есть всего понемногу - и творчество,и отдых, и медитация,и развитие вкуса ....И на паззл похоже, и на фотографию.....А особое чувство,которое испытываешь,когда готовишь ниточки к новой работе,когда делаешь первый крестик,а потом и последний.....а потом мучаешься с оформлением.....и вот.....сказка перед твоими глазами.......

Ira Petmol пишет 4/15/13, 6:56 AM :

Присоединяюсь ко всему сказанному выше. Для меня вышивка это и творчество, и отдых, и медитация. То что предсказуемый результат, так это иногда и не плохо, как раз в моменты когда Муза куда-то убегает по делам :) и оставляет тебя, вышивка приходит на помощь, вроде и руки заняты и творчеством занимаешься, а голова отдыхает и не мучается в творческом поиске :)....Татьяна, сюжет с лавандой очень милый, я как раз наоборот люблю ее запах, и цвет...я бы тоже оформила ее в рамку с паспорту...

Екатерина Савельева пишет 4/15/13, 6:59 AM :

Крестики это же так здорово. Не согласна я с теми, кто говори, что это ерунда, пазлы, типа ребенок сможет. Ан нет. Не всякому дано вышивать крестиком. Даже если и знаешь конечный результат, все равно получается шедевр. Это как писать картину. Штрих, за штрихом, мазок, за мазком, крестик за крестиком. А кто говорит Что это ерунда это снобы и обыватели. Вышивайте. У Вас это прекрасно получается. А лаванда великолепна.

Unknown пишет 4/15/13, 7:06 AM :

Татьяна! С огромным удовольствием читаю и перечитываю!=) Ваш блог! А вот сегодняшний пост - особая тема. Я не вышиваю, а только шью одежду. А на Ваш вопрос по поводу вышивки отвечу вот такой ссылкой - вот и думайте теперь что же такое вышивка! http://my.mail.ru/?ffsputnik=1#page=/list/bagira37/photo?album_id=6 Мне, как человеку шьющему женскую одежду это кажется искусством! Спасибо за Вам за прекрасные работы!
С уважением Наталья.

MadlenaS пишет 4/15/13, 7:11 AM :

Дорогая Танечка! Про пазлы написал человек, не имеющий к творчеству никакого отношения. Если рассуждать, как он предлагает, то и любой вид деятельности можно разложить на простые составляющие. Как-то в Набережных Челнах у нас сломалась машина, заехали в автомастерскую. Как же красиво и точно работал автомеханик, мы на него налюбоваться не могли! Так что в любом деле есть ремесленники, для которых даже крестики - только пазлы, а есть мастера, которые в своих работах оставляют частичку души. Вот эта самая одухотворенность и заставляет восхищаться такими работами. А "Стульчик в лавандовом поле" навеял мне Францию...

Татьяна Гореликова пишет 4/15/13, 7:42 AM :

вышивка и пазл ;) если бы так, я бы с радостью купила несколько прекрасных картин-вышивок Kazuko Aoki, и собрала бы этот пазл ;).....но, увы и ах! я не умею вышивать, кропотливо, очень трудоёмко и недостижимо для меня ;)

Unknown пишет 4/15/13, 7:43 AM :

Вообще-то вышивка - это со времен средневековья было занятие королев и прочих титулованных особ! Так что никакое это не ремесло! Это - творчество однозначно, даже когда ты не свой дизайн вышиваешь. Все равно частичку души вкладываешь. Где-то я слышала, что именно поэтому вышитые картины обладают огромной энергетикой. И поэтому на них и хочется смотреть и смотреть.
На стул на этот посередине поля лавандового я тоже давно заглядываюсь. Но у меня книжки нет, а интернет-схема плохого качества. Вот поэтому и не решусь никак))
А ты, Таня, молодчина! Очень классно получилось! А оформить как - придумаешь лучше, чем мы все здесь насочиняем тебе!

Бубик пишет 4/15/13, 7:55 AM :

Танюша, как же меня зачепил за живое этот дизайн в 6 утра по киевскому времени перед стартом одной из самых сложных рабочих недель. Я хочу вот туда, на лавандовое поле, на одинокий стульчик для "наказаний" тишиной и ароматерапией лавандой. Ненадолго. На минут 30:)
А я была и не раз на цветущих лавадовых полях в Крыму. По секрету - там ещё шум прибоя слышно, море совсем рядом:)
Танюша, безумно понравился этот дизайн! Интересный приём традиционной вышивки и ассизи, буйные цветовые сочетания и философский настрой. Супер! И оформлять совсем не хочется, пусть остаётся такой, как страница из альбома с фотографиями. Ну а, если сильно захочется непременно оформить, то в белую простую деревянную раму с небольшими потёртостями и явной фактурой дерева. Как-будто выглядываешь из ставней окошка домика на море и любуешься пейзажем.
Танюша, ну и провокационную тему ты подняла;) Сейчас единым фронтом народ протопчется по всем ширенгам протестущих крестик:) У меня только один вопрос возник - а что из списка жизненных дел не является временем препровождения? Каждый из нас волен проводить не только свой досуг, но и в целом, всю жизнь так как пожелает сам. Работа - это что не время препровождения? Так я на ней по 20 часов в сутки провожу, иногда. И это мой выбор. Как и выбор моего наряда и трата времени на этот долгий процесс. Езда на машине и простаивание в заторах по несколько часов, а не поездка в переполненном метро - это тоже мой выбор времени препровождения. Встречи с друзьями, тренировки, поездки, список покупок, рукоделие - это тоже всё мой выбор способа препровождения времени. Так в чём вопрос? Считается ли вышивка крестиком искусством? Да! Поскольку, если тебя "цепляет" вышитая картина, ты мысленно переносишься в нарисованный нитками по ткани сюжет, то перед тобой маленькое (или большое) рукотворное чудо. Конечно, если бы мы мосты строили или латали ямы на дорогах, или строили яхты, то никто ни пикнул бы по поводу времени препровождения:) А чем посторойка моста не медитация? Или латание дорог? А строительство яхты так, вообще, самая настоящая медитация: запах древесины, стружка под ногами, стук инструмента, и мечты о том, как спустишь её на воду:) Медитация чистом виде:)
Короче говоря, нам не о чем разговаривать с личностями "крестик - это пазл". Пусть думают как хотят и что хотят, а мы себе своё знаем - шьём, вышиваем, медитируем, удивляем и удивляемся красотой рукотворных работ! Собаки лают, а караван идёт!

AliceKiss пишет 4/15/13, 8:44 AM :

Крррраасиво!Очень и очень! Особенно на первом фото. Работа настолько хороша, что не требует оформления, вот лежит себе так и позирует для камеры, как полноценный шедевр)))))
Я сама сижу за книжкой Казука сейчас, после незабудок пока ее из рук не выпускаю)))) Не только вышиваю оттуда мотивы, но и вдохновляюсь перелистывая изящные странички)
Спасибо за прекрасное фото и хорошее настроение!

SkyExit пишет 4/15/13, 8:45 AM :

Вышивка - это замечательно. Иногда даже удивляет, насколько по-разному можно оформить вышитые работы. А уж о вещах или одежде с вышивкой - отдельная песня. Это шик.
а сравнение с паззлами - это, извините, Божий дар и яичница.

Anonymous пишет 4/15/13, 8:52 AM :
This comment has been removed by the author.
Anonymous пишет 4/15/13, 8:54 AM :

Да, вышивка это ,действительно пазл и ничего обидного в этом нет... Я всегда любила собирать пазлы и когда увлеклась вышивкой, именно с ними её и сравниваю,как впрочем и вязание.. Петелька к петельке и собирается пазл, но какой!!! Также и вышивка , крестик к крестику и получается картина-пазл, но ведь она как живая!!
P.S. и кстати пазл не каждый ребенок может собрать и даже не каждый взрослый. Это я вам как профессионал по пазлам говорю, это сложно. А уж вышивка гораздо сложнее и не у каждого ,просто даже, терпения хватит собрать её до конца.

Unknown пишет 4/15/13, 8:56 AM :

Чем дольше я занимаюсь рукоделием, тем больше понимаю, что вещи сделанные вручную несут в себе особую энергетику. Они такие тёплые и добрые! Вышитый сюжет в рамке не сравнится, я думаю, с репродукцией, напечатанной в типографии. Сравнить его можно только с работой художника. Я не умею рисовать, так что игла для меня - это кисть, а ткань - холст или бумага. И не важно, что схему кто-то создал и цвета подобрал, я ведь могу их изменить по своему усмотрению. Два одинаковых сюжета, вышитые разными мастерицами, могут смотреться по-разному.
А лавандовое поле просто чудесное, стул на нём - место для раздумий или просто отдыха. Вы только представьте себя на нём!!!

Marigvana пишет 4/15/13, 9:06 AM :

Стульчик на лавандовом поле вдохнул в меня аромат весны, тепла и позитива! Прекрасный дизайн! Мне он видится в деревянной раме, без всяких паспарту, белой, винтажной, что-ли....

Вышивка-пазл? Возможно, поверхностно, далекому от самой вышивки человеку, так и кажется, готовый дизайн, расчет ткани и складывай... Только тому, кто непосредственно с вышивкой связан, открыты глубокие мотивы этого ремесла. Это и свое видение (и подбор своих нитей, и подбор самого сюжета), которое проявляет вышивальщицу духовно (мне нравятся пейзажи и сюжетные (где жизнь идет) картины), и креатив-дизайн интерьера, сколько восторженных глаз встречаешь у себя дома или когда вручаешь хэнд-мэйд подарки, у твореческих людей (увлеченных), сразу раскрываются таланты и желание тоже начать творить! Не скромничая скажу, что только я подсадила за последнее время 6 человек на вышивку,4 на вязание, чего не скажешь о пазлах )))) и сравнивать нечего )

Xelenacrochets пишет 4/15/13, 9:15 AM :

Я недавно читала книжку и там одна героиня тоже отзывалась о вышивке пренебрежительно (типа элементарно, ничего нового не создается и пр.). А другая говорила, что если женщина вышивает, значит у нее дома (в жизни/семье) все в порядке.

Галина Лайкова пишет 4/15/13, 9:33 AM :

Таня, а я первый взгляд бросила на поле и мне показалось, что это белая широкая рамка - хорошо! Потом только поняла, что это неоформленная вышивка. Думаю, широкое белое паспарту необходимо для воздуха, иначе рамкой можно задушить картину.

А по поводу "умных" людей - пусть попробуют! Любое ремесло можно превратить в творчество, а можно и картины маслом писать под копирку. Как подойти.
На первых порах, когда идет обучение, отработка навыков, я согласна, это еще можно назвать ремеслом. Адальше идет сплошное творчество: как оформить вышивку, а если изменить цвет и, соответственно стиль и настроение вышивки, а добавить другие стежки вместо крестиков, там, где возможно, и изменить дизайн, да простит его автор? Да и просто вышивать, чтобы украсить жизнь вокруг себя? Не творчество? Тогда запишем в нетворчество декупаж (приклеить салфетку - ха!), скрап (тут полный пазл - бери и клей одно на другое), вязание тоже кем-то расписано-рассчитано, что там у нас еще? - сумки-косметички надо покупать готовые (леееегонькая промышленность работает), игрушки, одеяла опять же готовые - так отнестись, нигде творчества не будет. И души у дома, кстати, тоже.

А "пустое" времяпрепровождение они чем заменить предлагают? И что они сами умеют?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/13, 9:36 AM :

Девочки, спасибо вам огромное за такие комментарии. Читаю вас и радуюсь. Согласна, что вышивка для нас — всё вместе: и глубокие мотивы, и само собой творчество, и медитация, и труд, и, как ни странно, отдых, и радость оформления, и даже знак благополучия в доме... Ну, а то, что это занятие для королев и титулованных особ, так я в этом и не сомневалась даже. Мы такие, да... ;-) Причём если королева в годах, то вышивка спасает от маразма (журнал «Здоровье» рекомендует), а если юная принцесса - развивает моторику королевских пальчиков. В общем, с какой стороны не посмотришь, везде сплошная польза. :-)

Lu пишет 4/15/13, 9:39 AM :

Я...я-из тех,переживающих:)С оформлением уверена что-нибудь придумается-просто вышивке надо "вылежаться";)
А про остальное:если бы все "рассуждальщики" вместо болтовни,cами собирали бы пазлы и вышивали...толку всяко было бы больше;)))))

Ирина Синицина пишет 4/15/13, 9:52 AM :

Танюша, фотографии - уже арттерапия! Очень спокойные и приятные цвета, не смотря на яркую вышивку. Вот полное умиротворение!

Elena Dyga пишет 4/15/13, 9:58 AM :

Лаванду люблю, но вот дизайн видимо не мой. Или я не в том настроении, одинокий стул грусть на меня навевает.
Никогда даже в голову не приходило, что вышивка похожа на паззл. Вышивать, конечно и ребенок сможет, и у него получатся чудесные крестиковые "каляки-маляки", которым будут умиляться бабушки и мамы. Мой муж, когда хочет привлечь мое внимание называет вышивку "путать нитки с тканью" после этих слов, я уделяю ему оочень много внимания. Мужья они такие! А утверждение, что «вышивка — это самый ненужный вид рукоделия» и «просто времяпровождение» появились потому что в современном мире это действительно превратилось в рукоделие и потеряло свое практическое назначение. Я не очень хорошо знаю историю, но мне кажется, что раньше вышивка была единственным способом украсить одежду, например. Вышитые мотивы были и оберегами, и показателем мастерства. По тому как было приготовлено приданое судили об умениях будущей жены и так далее. Сейчас все это почти забыто, поэтому нам не надо готовить 20 рушников, подзор на кровать, наволочки и пододеяльники, чтоб к 18 годам сундук наполнить:)можно просто наслаждаться процессом вышивки! Как-то вот так.

Helen Fir-tree пишет 4/15/13, 10:17 AM :

Вышивка чудная и идея оформления придёт сама собой, чуть позже. Ничего предосудительного в этом нет.А по поводу простоты и бессмысленности вышивки скажу так: опошлить и обесценить можно всё в этом мире. И в этом мы неоднократно убеждались. Но в шкафу, как семейную реликвию, мы храним не принтованные полотенца, а домотканый рушник нашей бабушки, вышитый чёрно-красным орнаментом. Вот в этом и есть наследие и приемственность поколений, в конце концов душа человеческая.Утратив всё это ,можно потерять себя.

Dovilė пишет 4/15/13, 10:21 AM :

Лавандовое поле с ароматом и терапией цвета, обаяние! А про Казуко дизайны часто надо подумать как оформить, тянет на минимализм.

Согласна с большинством про вышивку крестиком, у каждой предпочтение разное, но главное удовольствие:) А это может быть сам процесс, и результат, выбор дизайна и материялов, оформление и т.т. Мне вышивка отдых, медитация, и радость хорошого результата:) Совсем неважно обьём и число крестиков, важно какие эмоции приносит самой и другим:) А различное мнение всегда будет, так и интереснее:) Кому пазл, кому непреодолимое...

Елена Литвин пишет 4/15/13, 10:23 AM :

Очень милая картинка!Скажу честно,лаванда мне нравится исключительно из-за цвета)))Но хочу хоть раз побывать на лавандовом поле,да так,чтоб море слышно...!!!А по поводу вышивки...Я вот рисовать вообще не умею.А когда вышиваю,как будто рисую,из таких маленьких крестиков получается картина.А вышиванки сейчас вообще очень популярны.

Анна Гречиха пишет 4/15/13, 10:27 AM :

Таня, пускай вышивку и называют пазлом, но мы же знаем, что в этот пазл мы вплетаем, вшиваем, приколачиваем свою душу, мысли и мечты.

Carolina пишет 4/15/13, 10:40 AM :

It' wonderful!!!Carolina

Оксана Маклакова пишет 4/15/13, 10:42 AM :

Прованс...! Обожнюю лаванду і колір її квітів.Тони-напівтони.
Краса.
Вишивка порівнюється з пазлом? Нічого крамольного тут не бачу. А судячи зі слів того, хто це сказав, він і до вишивки і до пазла ставиться зневажливо. Для мене процес вишивки ще з дитинства був магією. Любила дивитися, як бабуня вишивала - чисте біле полотно, на якому з кожним порухом голки з'являється хрестик. І ось через деякий час народжується один елемент, інший, і врешті-решт ціла картина, подушка чи рушник. Магія.
Любила дивитися як мій (тоді ще дворічний)син складає пазли - шматочок до шматочка і картина. Магія.
А знаєте, що найбільше притягує в вишиванні та складанні пазлів? Гармонія. Заглиблення у себе. Процес концентрації. І магічна дія - з хаосу постає Щось - з клубочків ниток рушник, з окремих фрагментів картина.
Якось так.

Елена 1000рукоделок пишет 4/15/13, 10:43 AM :

Чудесная картинка, Таня! Я тут у тебя гуляла по МК вчера и вспоминала, что ты недавно показывала кусочек чего-то большого и красивого, а сегодня смотрю - да вот же она, готовая картинка:)
Про вышивку скажу, что для меня это стало открытием пару лет назад, хотя научилась я еще в детстве вышивать, но как-то не сложилось, а сейчас просто захватил этот процесс, именно процесс нравится - это и неторопливые размышления под мелькающие крестики, и радость от создания милой вещицы, пусть даже не нужной, но такой красивой безделушки, и предвкушение оформления, и любование плодами своего труда:) Нравится - слов нет!
А муж иногда спрашивает, может лучше машинку купим вышивальную, не нужно сидеть вечерами и ковырять иголочкой до бесконечности:)) Еле смогла убедить, что вот это ковыряние мне и нравится:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/13, 10:51 AM :

Lu, да, да, тебя я и имела в виду :-)

Ирина Синицина, спасибо тебе!

Ленка-Рукодельница, да, есть в нём грустинка, но совсем лёгкая, правда? :-) "Путать нитки с тканью" - это грандиозно, такого я ещё не слышала :-) Ну хорошо, если сегодня вышивка потеряла своё практическое назначение («единственный способ украсить одежду»), то ведь и шитьё или там вязание не являются больше единственной возможностью одеться, как раньше. Можно просто пойти и купить. И зачастую дешевле выйдет. Но, тем не менее про шитьё и вязание такие речи не ведутся...

Helen Fir-tree, согласна полностью.

Dovilė, «кому пазл, кому непреодолимое» - в эпиграф к посту. :-)

Бусинка, да, да, и я мечтаю побывать. Надеюсь, когда-нибудь...

Анна Гречиха, согласна! Вышитые работы, наверное, обладают самой большой энергетикой.

Carolina, thank you!

Оксана Маклакова, как красиво сказано. Магия, да...

Елена 1000рукоделок, ага, это она, наконец-то. :-) И я машинную вышивку совсем не понимаю. Может быть я как-то не правильно себе процесс представляю, поэтому и не проникаюсь. А процесс в моей голове выглядит так: запрограммировал машинку, нажал на кнопку и она тебе всё вышила, как на фабрике прям. :-) В общем, ковыряние - это наше всё. :-)

Anonymous пишет 4/15/13, 11:11 AM :

Охохонюшки-хо-хо(с) У меня на протяжении жизни отношение к вышивке было неоднозначным. Раньше, в юности, не любила её, может потому что на уроках труда вышивали мы какие-то, не уж очень скучные мотивы на мережках. А вот увлекшись рукоделием, да глядя на доставшиеся по наследству прабабушкины вышитые гладью льняные занавески, и картины с салфетками,- жалею что так и не научилась прилично вышивать.
А ведь совсем мелкой, мне нравилось рассматривать вышитые картины на стене в рамочке. Сейчас то понимаю,-какие в далекой деревеньке могли быть дизайны и готовые мотивы, у полуграмотной бабуси,-и оттого вышитые вещи во сто крат дороже....

Nadi пишет 4/15/13, 11:27 AM :

Ой, Таня! Благодать-то какая! Мечта на стульчике таком посидеть в ТАКОМ шикарном поле!Хотя, если честно, то меня от запаха синтезированной лаванды маленько передёргивает :) Но свежая, говорят, благоухает очень приятно :)
А по поводу "многоговорящихивсезнающихязыкочесальщиков"- всё блашь и ерунда! Сравнение с пазлом ничуть не обидное, просто и пазлы бывают разные. Вон у меня в комоде уже больше года на 3500 деталек пылится- половина собрана, половина ждёт своего часа. Так и с вышивкой. меня раздражает, когда говорят- вышиваешь фигню какую-то в три крестика, нет чтобы КОНЯ там, или ВОДОПАД вышить БОЛЬШОЙ! А-то эта мазня никому не нужна!
И так обидно становится, хоть, извини, в лицо плюй... Не могут люди понять, что три креста- это тоже большой труд! И физический и мозговой- сразу начинаешь прикидывать, куда малютку, запавшую в душу, приткнуть, чтобы красиво было. С большими картинами проще-рамка+стена=красота. А здесь помучиться ещё нужно. Муки творчества, так сказать :)
Чёт я совсем расписалась. Прочитала- немного бредом попахивает, но всё же :) Пусть и мои пять копеек для истории останутся :)
А ты, Танюш, не расстраивайся! И не слушай никого! Мы-то знаем, что ты гений крестиков и виртуоз машинки! :))

Unknown пишет 4/15/13, 11:49 AM :

Таня,красивое сочетание цветов,очень поднимает настроение.

liys пишет 4/15/13, 11:57 AM :

Танюш, она чудесна)! Оформи как на первом фото)в коллаж
(может даже под стекло?)на фоне конверта подвесь на маленькие дерев. прищепки) вот я развыступалась))))

А на счет вышивки, знаешь я для себя этот вопрос давно отбросила, мне все равно кто, что считает по этому поводу, пока мне доставляет это занятие удовольствие)ремесло это или что-то еще) какая разница)?

Anonymous пишет 4/15/13, 12:19 PM :

Наверное можно внести элемент индивидуального творчества, если самому разрабатывать схему и рисунок вышивки, сделать ее авторской.
Но на самом деле неважно, если это- любовь!. Я вот начала вышивать, когда стало садиться зрение, и мне посоветовала одна знакомая. Как это не звучит пародоксально, я при помощи вышивки восстановила практически зрение.И именно вышивки крестом!

OlgaDv пишет 4/15/13, 12:38 PM :

Таня, работа очаровательная :) Очень стульчик хорош! мне почему-то увиделась эта работа в белой или молочной рамке...

Vasilinka пишет 4/15/13, 12:46 PM :

Татьяна. очень красивая работа! Стульчик очаровательно смотрится в этом море цветов.
Как оказалось, я тоже прохладно к лаванде отношусь, запах на любителя, но цвета какие, оттенки...! Это - обожаю!

О любом рукоделии можно так сказать. А сумочку сшить? это что не пазл, а если юбочки каждый день по шаблону... Думаю, для себя каждый сам выбирает как и с чем ему отдыхать. Для меня сейчас вышивка немного отошла на второй план, наслаждаюсь пошивом, планирую еще кое-что освоить.

Алефтина пишет 4/15/13, 12:53 PM :

Поле волшебное ) Я тоже особого трепета к лаванде не испытываю и не сказать чтобы запах очень уж нравился. Он мне кажется странным )) Но лавандовые поля глазу всегда приятны, а уж вышитые вдвойне ))) Стульчик интересен. У меня сразу появилась куча вопросов: а зачем здесь стул? а почему он один? а почему пустой? кто мог его оставить? ))) и куча других Потом подумалось, что стул тут как раз затем, чтобы мысли смотрящих на эту красоту заставляли задумывать и останавливаться пристальным взглядом на картинку. Все гениальное просто! )))) Хи-хи Очень красиво получилось. Я бы в длокнот оформила. Символично так... пустой стул на лавандовом поле заставляет задуматься о многом. Куды мысли девать? Записывать в блокнот ))) Но это я так.. Мысли в слух ))) Заходите ко мне в гости тоже, я бы с удовольствием с вами подружилась )) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

Олеся пишет 4/15/13, 1:17 PM :

Для меня вышивка сначала была именно психотерапией, первые работы, закончив, я просто выбрасывала. Сейчас это дико! Как я могла?!
Теперь вышивка и спасение, и радость, и эстетическое наслаждение, и ... Многое ещё можно сказать...
Прочитала твой пост, посмотрела вышивку, глянула на несколько комментариев, читаю Анфисин про стульчик и думаю: " Какой стульчик?! Это она про что?" Представляешь, меня надо лечить! Стульчика-то я и не увидела! Лавандовое поле-да! Стул-нет! А слона бы я заметила?!
Красивый сюжет, и Танюша-liys очень здорово придумала! Я даже увидела как это будет смотреться! А еще, мне последнее время, очень нравится оформление вышивки, когда лён не запрятан, а бахромится. То есть, вот в таком виде оставлен, как у тебя на фото, только можно нашить или наклеить на что-то... Не знаю как объяснить...
Таня, очень красиво! Вот бы посидеть на том стульчике да в лавандовом поле!

Alena Gracheva пишет 4/15/13, 1:30 PM :

И работа и фото, как всегда, изумительны! Даже здесб чувствую запах сухой лаванды...ммм

KatKat пишет 4/15/13, 1:34 PM :

Я вяжу крючком салфетки и пледы. И тоже по схеме, разумеется, придуманной не мной. Результат предсказуем. теоретически это может каждый, но так ли это? мне просто нравятся ажурные кружева, когда вяжу, всегда про себя говорю "респект" автору схемы. Так же и с вышивкой. кому не нравится вышивка, пусть строгает лобзиком )))

Odonata пишет 4/15/13, 1:55 PM :

Пазлом можно назвать и жизнь человека.Так...день,еще день...Но тема у всех разная.У кого-то и пустота,а у кого и сплошная путаница. А в вышивке остается знергия человека.По телевизору смотрела передачу о девченках-летчицах времен Великой Отечественной.Главная героиня рассказывала,как между вылетами всем полком вышивали,и в письмах родным просили прислать ниток.И вышивали все попугая.Когда я увидела картинку !У меня лежит вышивка бабушки времен войны - точно такой же!Просто машина времени! Мама вышивала гладью,и для нее нитки везла из Германии.Нужны были едва уловимые оттенки салатного в белом.А в стране тогда никаких не было.Как вышивать еще не распустивщиеся бутоны ландышей? Мамы уже давно нет, а вышивки помнят все.Моя клиентка,у которой есть больше,чем все /кстати,тоже замечательная вышивальщица/когда увидела работы,просила продать их "как произведение искусства".Смотрю на мамины работы-это такая память!

Oluchka пишет 4/15/13, 1:55 PM :

Татьяна, вы затронули животрепещущую тему. Если мне кто говорит, что рукоделие, пустая трата времени, иногда не могу найти аргумента, кроме, как "ЭТО МОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЭТО,КАК ЕДА ИЛИ ВОДА ДЛЯ ДРУГИХ". Лучше потратить деньги на покупку чего-нибудь для рукоделия, чем на вредные сладости, лучше позже лечь спать, но чувствовать удовлетворение от того, что что-то красивое смастерили твои руки.

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 4/15/13, 2:01 PM :

Ну что, вставлю и я свои 5 копеек. Во-первых, картинка очень душевная, и все-таки я бы хотела увидеть во что она оформиться.

А мое отношение к вышивке неоднозначное.

Хотя, следует сказать, что - это личное дело каждого, как проводить время. в сравнении с лежанием на диване и просмотре сериалов - вышивка, представляет собой занятие более интеллектуальное и благородное. Но она-таки для меня ремесло. Но... искуссно оформленная вышивка - это уже искусство.

Посмотрите на вышивку в книгах Acufactum - разве не искусство! а у Nelli в блоге или у Марины Ностромо (Full moon), а твои работы?! ну а далее - это уже личные предпочтения. я, например, не люблю большие вышитые картины, с претензией на искусство, стремящиеся слиться с оригиналом. Зачем?! Оригинал все равно лучше. и да простят меня вышивальщицы -качественная репродукция более осмыслена, чем вышитый Ван-Гог. также, я не поклонник стен, завешеных монументальными вышитыми полотнами, перед которыми следует замирать и трепетать. Все-таки вышивка - творчество прикладное и живет она в использовании.

Кстати, это ты меня научила ценить маленькие сюжеты, которые вышиваются легко и быстро, а то, пресытившись огромными вышивками в ранней юности (не будучи знакома ни с чем другим), я в душе распрощалась с вышивкой. теперь же открыла ее для себя снова.

Ну а в заключении скажу, что критика тут не уместна. Человек волен называть дело, которым занимается с любовью и отдачей так, как сам посчитает нужным. Видиться ему это искусством, значит так тому и быть. А все прочие мнения не более чем демагогия и словоблудие :).

Odonata пишет 4/15/13, 2:05 PM :

Кстати о лавандовой вышивке.Я бы сшила белый чехол на стул такой же формы, что и на картинке,а на спинку поместила бы вышивку.Белый стул на лавандовом поле на белом стуле...Наш ответ Казука.

Юля пишет 4/15/13, 2:14 PM :

А я люблю запах лаванды и часто перед сном на лампочку ночника капаю масло лавандовое или в ванну, искренне верю, что меня это успокаивает)
Таня, а по поводу вышивки... лично я начинала вышивать, чтобы сделать свой (ну тогда еще родительский) дом индивидуальным, красивым. Я вышивала, а мама потом шила всякие подушки, прихватки, мешочки. Сейчас вышивка - это еще и осознание времени, ну что я в декрете не просто два года "просидела", а как-то с пользой. И нервишки успокаивает
Но если люди считают - что это ерунда, это их мнение, даже спорить не хочу, по-этому не афиширую свои увлечения среди нерукодельных личностей)

Irina пишет 4/15/13, 2:30 PM :

пазл!! скажете тоже)) пазл - это не для средних умов...думать надо, и много нервов!! а тут шмоточек за шмоточком, как говорится - и дело в шляпе))))
А если серьезно - на вкус и цвет все морковки одинаковые, так что чего тут спорить - пусть развлекается каждый как может)

Пухлик пишет 4/15/13, 3:17 PM :

Сумасшедше красивая лаванда!

Мне кажется, что любая вещь, сделанная руками, уникальна. Даже если заранее известен результат, узор, цвет... Я же своими пальчиками вплетаю туда свою душу. Шью и думаю, а мысль материальна. Мои вышивки, как и всё остальное, несут в себе мои мысли, желания, переживания, эмоции. Кусочек моей жизни, в конце концов! Я же время на них трачу! )

Alexandra пишет 4/15/13, 3:42 PM :

Таня, бесподобная картина! Мне кажется, ты полюбила бы лаванду, если бы увидела это самое пресловутое лавандовое поле :) Понятно, что образ лаванды прорекламирован везде и всюду, и кажется, что это уже стало неким брендом, любить лаванду. НО! Те, кто видел ее в природе, начинают любить искренне и навсегда. Не знаю, чем это объяснить. Я сама была к лаванде достаточно равнодушна. А в прошлом году увидела поля в Крыму. Это потрясает, конечно! Причем, там такая была красота - островки лилового на зеленом, с вкраплениями какого-то невероятно яркого красного (маленьких маков), чего-то белого. Просто невероятная красота! И потом везде, где встречала веточки лаванды, срывала, растирала пальцами и вдыхала. Очень успокаивает, и как-то радостно становится, чувствуешь: летооооооо! Беззаботность!

Alexandra пишет 4/15/13, 3:42 PM :

А по поводу пазла и вышивки. Ничего такого уж ужасного в этом сравнении нет. Паззлы тоже, поди собери! :)

Тарасова Мария пишет 4/15/13, 3:58 PM :

Таня, очень красивый дизайн. Мне очень нравится Ваша подборка. А этот - простой и лаконичный, но такой глубокий и заставляющий задуматься, домыслить...Ведь для кого-то стул белый, а кто-то видит его, возможно, ярко-красным :)) Вот и пазл :) Хотя по мне, так странное сравнение все-таки...Да, в вышивке крестиком мало полета фантазии, ну можно подбор ниточек свой сделать...и то не разбежишься...Но ведь сколько души, труда и эмоций в каждом крестике. Хотя в пазлах тоже не вижу ничего плохого - кому-то такие головоломки приносят кучу эмоций. Каждому - свое. И вообще, сравнивать сложно. И не нужно. Творить можно по-разному, и каждый новый шаг - тоже творчество))))

Cape of good Hope пишет 4/15/13, 4:27 PM :

После долгого перерыва - я тоже на днях взялась за крестики. Пускай это и серьозная работа для глаз, высчитывать ниточки, т.к. я шью на льне - но и удовольствие. Вчера вечером перед сном даже разочаровалась в себе, что забегав с делами, только утром успела немного поКРЕСТить. Если такие мысли приходят - значит это почти как удовольствие, оргазм?! ;) Жажда вновь и вновь взять пяльца и иголочку... и забыв обо всём делать монотонную, но увлекательную работу.
А поле божественное. Бывала много в Италии, но пока не довелось, к великому сожалению, увидеть лавандовое поле в полном цвету. Наверное шикарный вид - хоть пиши картины...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/13, 4:41 PM :

Девочки, спасибо вам всем за дикуссию!

Irina, напомнила про уроки труда, мне тоже, кстати, ужасно вышивать в школе не нравилось. :-) А вот шить любила.

Nadi, ой, не могу, КОНЯ! хе-хе :-) Знакомо такое мнение. :-)

liys, спасибо за идею, неожиданно и в стиле Казуко. :-)

mumzyk, авторские схемы это хорошо, конечно, но я ещё не доросла.

Vasilinka, согласна, что о любом можно так сказать, но почему-то слышится только про вышивку...

Алефтина Цуканова, согласна, на блокноте хорошо бы смотрелась, я об этом думала, но размер вышивки для блокнота нестандартный, если только блокнот вручную делать, но к этому я пока даже не знаю как подступиться.

Олеся Касьянова, да, да, мне тоже нравится такое оформление, я поняла о чём ты. Минималистично и трогательно. Не заметила стульчик? Ну, ну... :-)))

KatKat, я не могу! Вот совсем не умею! :-)

Odonata, о, про попугая - это просто невероятно!

Джулькины рукоделки, да, да, понимаю тебя. Мне тоже прикладная вышивка ближе. Но перед монументальными шедеврами, наверное, всё же буду замирать. Сама за такое может и не возьмусь, но осознание того, сколько труда вложено в работу, заставляет трепетать. :-)

Odonata, оригинальное решение :-)

Юля, я тоже мало кому говорю, только тем, в ком я уверена, что поймут, а таких мало.

Ирина, :-))) Ну, в принципе да, шмоточек за шмоточком... :-)

Пухлик, сейчас вспомнила, я где-то слышала, что когда суп солишь, надо в этот момент мыслить позитивно, дескать мысли через соль в суп передаются. :-) Не знаю, как насчёт соли, конечно, но в энергетику вещей я верю, так что вышивка, над которой мы сидим днями, а то и месяцами однозначно несёт в себе какой-то заряд.

Kalinka, я в этом уверена, мне просто надо её увидеть (жирный, прежирный намёк мужу :-)).

Друзья, спасибо вам ещё раз за комментарии!

Unknown пишет 4/15/13, 5:02 PM :

Танечка! Замечательная работа! Сплошной позитив. Теперь надо раму достойную. Вы молодец! А по поводу вышивки, мне кажется, что такие слова можно услышать от людей, которые ничего не делают своими руками. Так можно про все творчество сказать- бесполезное занятие. Я своей свекрови посоветовала начать вышивать, и она решилось на это в 70 лет, сейчас ей 72, и я радуюсь за нее когда она говорит о том, что вышивка ее успокаивает.

AliceKiss пишет 4/15/13, 5:37 PM :

Танюш, я , видимо, пропустила? Кто-то что-то сказал про пазл?Ткни плиз мне пальцем где? Почитаю с довольствием))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/13, 5:56 PM :

Inna Selegenenko, спасибо! Свекровь - молодец. А вышивка и правда успокаивает, концентрируешься на крестиках и не остаётся места для других мыслей.

AliceKiss, не, ты ничего не пропустила, это обсуждение не у меня было, я на каком-то форуме случайно наткнулась.

Nilgün Komar пишет 4/15/13, 6:05 PM :

oooooooooooo

nataliyalta пишет 4/15/13, 6:41 PM :

Интересная тема поднята...
Да, лавандовое поле очень настроенческое, красиво и умиротвряюще!
А про сравнение вышивки и паззлов даже не знаю, что сказать... Наверное, каждому своё, кому-то паззлы кажутся занятием стОящим, кто-то пренебрежительно на них смотрит, а кто-то даже не знает, что это такое.
Так вот, прежде, чем сравнивать, надо попробовать и то, и другое. Наверное.
Вышивка для меня сродни медитации, а сборка паззлов иногда тааааааак бесит, аж пораскидывать всё хочется:-)
Ну а про все остальные плюсы вышивки писАть не буду, т.к. мой ответ будет точной копией ответов всех девочек, прокомментировавших твой замечательный пост, Таня!
И да, когда приедешь в Крым смотреть на лаванду, то сообщи, я стульчик захвачу, помедитируем вместе:-)

Евгения Украинская пишет 4/15/13, 6:41 PM :

Очень милая работа, обязательно надо оформить!
А по поводу вышивки, тут даже комментировать нечего, лично для меня вышивка - это жизнь!))

Lana пишет 4/15/13, 8:00 PM :

Поле с лавандой очень красивое, оно какое-то магическое :) Завораживает буйством своих красок!

Про вышивку:
Лично для меня это своеобразная связь времён и поколений, которую можно реально ощутить одним лишь прикосновением к вышивке моей бабушки, которая научила меня этому рукоделию. Её давно нет, но она со мной :) От вышивки идёт какая-то нереальная энегрия - очень светлая, чистая и тёплая, словно от рук, которые её вышивали. Вышивая, человек вкладывает в работу частичку себя, делая это абсолютно искренне! Разве это можно назвать бесполезным занятием? Только далёкий от любого вида рукоделия человек мог такое сказать :)

Svetlana Severina пишет 4/15/13, 8:01 PM :

Татьяна, я давно смотрю и рассматриваю ваши работы, даже это занятие приводит в восторг и заставляет тоже что-то творить.Я работаю в школе, с детками. Предмет теперь называется технология, (труд или домоводство по старому). Я понимаю почему не всем нравились эти уроки. Но вот какая мысль родилась у меня однажды и я ее озвучиваю часто когда ребеночек не очень старается или говорит - Так сойдет. Я говорю, боженька, когда нас создавал наверное тоже не всегда старался, а иногда говорил -Так сойдет. Вот и ходит человек "Так сойдет" по земле. Дальше объяснять не надо, надо видеть реакцию детей- ступор, взгляд останавливается и такая глубокая мысль в глазах. А я рада, попала!!!! Про пазлы и вышивку скажу,и то и другое это творчество, если это с душой и любовью. Я знаю одну даму которая с любовью собирала пазлы_ огромные по размеру, склеивала их скотчем и развешивала и дарила , как картины. Согласитесь, ведь и пазлы разные бывают)))) А сейчас она вышивает крестиком)))) И тоже с восторгом. Так что вышивайте пазлы крестиком и будьте счастливы от самого процесса!!! Удачи вам и жду ваших работ.
А я Тряпичница, Светлана Северина))))

Тюльпанечка пишет 4/15/13, 8:14 PM :

Чудесное лавандовое поле, Таня!

По поводу критики. Не реагировать совсем на такие высказывания я не могу, но очень стараюсь промолчать. Нет , конечно же, неприятно слышать нелестные высказывания про рукоделие и вышивку в частности, но я понимаю, что все люди разные, и явно далеко не все являются творческими личностями.

Кстати, много раз слышала подобные высказывания и в адрес вязания, и в адрес шитья: "Кому это надо только? Можно пойти в магазин и купить. Я понимаю, в советское время приходилось ковыряться, чтобы что-нибудь сделать, а сейчас всего полно!"

Такое я слышала не раз, и понимаю, что сколько таким людям не говори об удовольствии от творчества, о ценности рукотворных работ, никто не поймет. Так что я, чтобы не портить себе нервы, просто не замечаю и перевожу разговор на другие темы ))
При этом этих людей я ценю за многие другие хорошие качества. Ну не дано им понимать рукоделие, и бог с ними )) (Жалко их только немного бывает ))

natulja-best пишет 4/15/13, 10:06 PM :

Для начала попрошу не трогать ремесленников :) Это во мне зарегистрированный ремесленник возмущается.
Мне очень интересно было почитать мнения девочек про сравнение вышивки крестом с паззлом. Вот только согласиться с этим не могу точно: из одного дизайна «Sur les toits» от Picoti Picota у меня получилось три или четыре похожих, но РАЗНЫХ вышитых ключницы. А если понадобится, то и ещё пару штук получится. И говорите теперь про то, что вышивка крестом - это не творческий, а запрограммированный процесс. Не знаю, как при покупке паззла, но при подборе ниток, канвы, при разборе схемы у меня прямо дрожь какая-то внутренняя появляется: хочется побыстрее собрать всё в кучу, сесть в тишине и медитативно вышивать крестик к крестику...
В общем, сколько людей, столько и мнений. Однажды знакомый, увидев меня за вышивкой, сказал, что у меня какое-то странное для девушки занятие, пошла бы что ли на роликах покаталась бы... А что касается ремесла, то расскажу вот что: раньше, когда я бралась за вышивку, мой муж бурчал, а теперь, когда я зарегистрировалась как ремесленник и стала продавать вышитые работы, его как подменили :))) И это моё рукоделие перестало быть бесполезным и ненужным, а недавно я отдала маме три свои вышивки, которыми мечтала украсить наш будуший дом, так он возмущаться начал, типа: вот, раздариваешь всё, а что себе останется?
А лаванду я люблю любую: сушеную, вышитую, нарисованную или сфотографированную, поэтому сегодняшний лавандовый дизайн считаю великолепным! И фотографии очень красивые и вдохновляющие.

tamsneg пишет 4/15/13, 10:43 PM :

Девочки , вы не поверите ! У меня папин брат всю жизнь собирал пазлы ! Каких ему только не дарили - супер сложных , супер больших ! А сейчас вышивать крестиком начал ! И рад этому безмерно ! Говорит , что это другой уровень ! А ему почти 60 лет !

Тavifa-stitch - Оксана пишет 4/15/13, 11:18 PM :

ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!! Очень красиво, завораживающе, мило, восторг!:) Таня, мне особенно симпатизируют твои вышитые работы, неповторимо и всегда со вкусом и блестяще исполнены!:)Умница!


Татьяна Аненко пишет 4/15/13, 11:49 PM :

Танюша, какой красивый дизайн! Наконец-то увидела его целиком (в одном из предыдущих сообщений он на бэкграунде мелькнул разок :) Мне почему-то пришло в голову оформление в обложку не для блокнота, а для альбома - знаешь, большого такого, где страницы из крафт-бумаги... Ну собственно, такое оформление навеяли твои фото, они очаровательны!
В полемику насчет вышивки вступать не буду, но 5 копеек вставлю - а если не крестиком, то полная свобода! ;) Хотя и в крестике своя прелесть, вроде клеточки, а из них рисунок! Короче, ну их всех ничегонепонимающих и при этом всезнающих, мы-то знаем, что мы - королевы!)))

nataleo пишет 4/16/13, 1:12 AM :

Меня зацепила первая фотография с конвертами. Видится красивая коробка для писем. дизайн крышки: коллаж, как на фото. Можно взять ткань с принтом(письма, марки, тексты),добавить аппликацию в виде ярких листиков, а вышивку обязательно перекосить( очень интересно смотрится)

Ольга Романив пишет 4/16/13, 9:59 AM :

Вижу блокнот! В своей голове))))
Тань, а вышивка крестиком для меня - это все тобой вышеперечисленное! НЕ что-то одно, а все вместе! И уже поэтому, я считаю, она достойна внимания!

Nadi пишет 4/16/13, 11:54 AM :

Хе-хе :)) Танюш, тебя наверное больше на КОРАБЛИКИ толкают :))))

миледи Азазель (Инна) пишет 4/16/13, 1:21 PM :

Я тоже всегда говорю, что вышивать крестиком только дурак не сможет, нет ничего сложного соотнести значок на бумажке с местом на тряпочке и сделать движения иглой. НО - дальше начинается самое интересное... Выбор дизайна, его оформление... Вкус - это то, что дано не каждому. И не каждый может сделать из вышивки что-то особенное.
Вот смотрю на этот стульчик в лаванде - и сердце замирает... какой там пазл... чОрт, это ж фантастика! очарование!.. И я уже в предвкушении нового поста с оформленной работой:)

Galina Yoho пишет 4/16/13, 1:51 PM :

Вышивка - это искусство, как живопись и скульптура. Какая разница, отсекаешь ли ты все ненужное, или складываешь нужное, получая по желанию и вдохновению нечто, что само способно вдохновить других на радость, счастье, воспоминание, настроение, - простые человеческие чувства, которые рождают поэзию, музыку, жизнь.
Если люди вышивали даже в концлагерях, значит это кому-нибудь нужно.
Если существует такое, то вопрос о самом ненужном рукоделии превращается в очень говорящую характеристику произнесшего это.
Здесь о вышивке, которая стала иконой
Здесь о вышивке, которую боялись даже враги
Здесь об удивительной вышивке, которая сродни живописным портретам

А лавандовое поле с загадочным главным героем очень атмосферное, настроенческое, созерцательное ) я бы оформила в очень широкий простой белый багет. )

SkyExit пишет 4/17/13, 9:33 AM :

Танюш, приглашаю ко мне на чай с конфетой:
http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

IrLik пишет 4/17/13, 7:17 PM :

Стильная вышивка от Казуки, очень нравится! А по поводу вышивки- для меня это хобби, приносящее огромное удовольствие, и хотя непонимающие есть даже среди близкого окружения, вообщем то это все не важно!

Анастасия Стамоси пишет 4/17/13, 10:23 PM :

Конечно нельзя сравнивать вышивку и пазл, это тоже самое если сравнить пазл и живопись. Хотя все это и похоже между собой - цветными картоночками, нитками или мазками мы собираем воедино целую картину! Но почему это вышивка ненужное рукоделие??!! А пазл нужное?! Все нужное конечно, ведь сколько людей этим занимаются, вышивкой и пазлами, сколько уюта и тепла, да и красоты просто-напросто в доме от таких работ!!! Каждому свое, к чему душа и руки тянутся, тем и нужно заниматься. В вышивку человек вкладывает больше усилий и умений, а кто придумывает дизайны вышивок - это же вообще целое искусство! Вобщем обидел кто-то любимую вышивку, но защитников думаю больше, чем противников... Татьяна, лавандовое поле просто чудесное!!!) Я уже давно ничего не вышивала, а вы тут соблазняете своей красотой))) Но я просто стараюсь двигаться в одном направлении, хотя и тянет и разрывает на все стороны нашего рукодельного мира)))

anelE пишет 4/18/13, 10:30 AM :

Какая красивая работа. Изысканная и со вкусом. Я бы в простую рамочку белого цвета оформила. Очнеь стильно, умничка!
Танюш, никого не слушай!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 4/24/13, 1:49 PM :

Чудесная вышивка!!! У малевика Черный квадрат, а здесь Белый стул, чем не искусство! Вроде такая простая картинка, а зовёт и манит и пробуждает воображение, побуждает домысливать что же там за рамками кадра)))

fuxi пишет 4/26/13, 7:28 PM :

Так можно про любую деятельность сказать. Человеку непосвященному кажется, что все просто. И вязание -это просто петельки по схеме, и вышивка -это чисто механический труд. Так могут сказать только те, кто не ценит и не понимает ручной труд. Мне таких жаль.
мне крестиком сложно, пока..

Olive пишет 4/27/13, 8:18 PM :

Татьяна, спасибо за такой интересный "опрос". Вышивка может быть и психотерапией, и времяпровождением, и ремеслом и искусством! Мне тоже обидно слышать, что это "ненужное хобби". Я "подсадила на иглу" и маму, и тетю, и молодого сотрудника и никто из них не считает это "бесполезным"! Однажды вышивка была мне вместо обезбаливающего - у меня болезненно рос зуб мудрости, а обезбаливающие я стараюсь не принимать. Вышивка отвлекала отлично.
Помимо этого, человек с фантазией сможет использовать вышивку не только, как картинку на стену, но и как вариант спасения любимой вещи от невыводимого пятна/дырки - на этом месте можно вышить маленький мотивчик, не говоря уже о том, сколько домашних вещичек могут приобразиться с помощью вышивки. Ну и конечно, вышивку смогут оценить друзья и знакомые в качестве подарка.

Olive пишет 4/27/13, 8:23 PM :

Ой, забыла написать еще, может Вам понравится идея - оформить вышивку в рамку фигурную в виде оконной рамы (сказала и не знаю как объяснить, как я это вижу... Силуэт домика чтоли). По-моему, было бы симпатично: рамка-окно с видом на лавандовое поле. Прямо как у Петра І - прорубите окно в поле)
И кстати действительно очень интересно, что сам стул не вышивается.

Куринская Оксана пишет 5/5/13, 12:46 PM :

Дискутировать на тему, что такое вышивка - "бесполезное времяпровождение" или "искусство" можно очень долго. Кто-то не понимает этого увлечения, что же, оставим оных в покое, пусть рубятся в компьютерные игрушки))), а кто-то не может сидеть без дела и при любой возможности берётся за пяльцы. Однако среди этих последних, причисляющих себя к когорте вышивальщиц, есть те, работы которых действительно можно считать произведением искусства, и те, работы которых являются "бесполезным времяпровождением". Однако даже эти последние всё равно занимаются не бесполезным занятием, всё ж лучше, чем пить пиво под подъездом и лузгать семечки.
Да, за размышлениями на тему забыла отметить работу Татьяны. Аккуратная яркая работа на льне! Действительно не сразу понятно, что стул не вышит))) А по поводу оформления, я уверена, что рано или поздно вы придумаете, куда вшить или вставить эту чудесную вышивку.))) Удачи вам и вдохновения для новых свершений!

Anonymous пишет 11/9/13, 2:28 PM :

Татьяна, спасибо за идею!!!
Моя тетя обожает лаванду и всё что с ней связано!
Решила подарить ей такую картинку в рамочке) Скачала книгу Kazuko Aoki и....
В схеме указаны цвета DMC которых я не могу нигде найти! Даже в таблице соответсвия цветов (а именно - 2209, 2532, 2333, 2906, 2937)((((((((
Подскажите, может у Вас другая книга? Или это я что-то путаю??
Ангелина.

Anonymous пишет 11/11/13, 6:56 PM :

Татьяна, подскажите можно ли накрахмалить лен?
А то он у меня очеень мягкий, хочется чтобы был потверже на время вышивки!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/11/13, 10:51 PM :

Номера цветов, которые Вы пишите, не DMC.

Не могу сказать, никогда ничего не крахмалю.

Anonymous пишет 1/10/14, 9:43 AM :

Татьяна здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, оттенок льна здесь «White 100» Zweigart, да?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/10/14, 9:51 AM :

Нет, у меня Cream 222. White 100 или 101 подходят больше, но у меня их в тот момент не было. :-)

Anonymous пишет 1/17/14, 8:41 PM :

Tat'yana zdravstvuite! Ya skachala knigu Kazuko Aoki. Hochu vyrazit' Vam ogromnuyu blagodarnost' za podannuyu ideyu, za krasivoe oformlenie, za yarkie fotografii)))
Esli vy pomnite, podskajite kakoi ottenok DMC vy ispol'zovali 333 ili 3746? Kazuko Aoki predlagaet 2 na vybor chitatelya, a ya daje i ne znayu kakoi budet luchshe!
Spasibo. Nastya.

Anonymous пишет 1/26/14, 9:09 PM :

Tat'yana zdravstvuite! Ya skachala knigu Kazuko Aoki. Hochu vyrazit' Vam ogromnuyu blagodarnost' za podannuyu ideyu, za krasivoe oformlenie, za yarkie fotografii)))
Esli vy pomnite, podskajite kakoi ottenok DMC vy ispol'zovali 333 ili 3746? Kazuko Aoki predlagaet 2 na vybor chitatelya, a ya daje i ne znayu kakoi budet luchshe!
Spasibo. Nastya....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/26/14, 9:25 PM :

Настя, у меня 333.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.