18.5.13

Есть ко мне вопросы? Накопилось? Задавайте. Мучайте.

144
Фух, выдохнула..., выходные, можно и отдохнуть. Тут давеча в нашей блогосфере прошла акция «Три вопроса рукодельнице». И мне присылали вопросы, но я, каюсь, просто не нашла времени или поленилась ответить. Простите меня, пожалуйста.

В качестве искупления своей вины готова ответить не на три, не на четыре, а на любое количество вопросов. Задавайте прямо здесь в комментариях. И не только про рукоделие, а вообще про всё, что угодно — про меня, про блог, про неблог, про жизнь, про работу, да вообще про всё. Можно заумные, можно глупые, детские, можно провокационные, добрые, злые, можно личные, можно риторические... вплоть до Путина и зелёных человечков (если это не одно и то же).
Чтоб нам было весело, попробую выделить тот вопрос, который меня чем-то зацепит, тронет. Не знаю пока, чем, но зацепит. И с благодарностью сделаю автору подарок. А чего я могу ему подарить? Ну, например, косметичка у меня есть непристроенная из лоскутков. Или могу 2, нет... 3 мастер-класса подарить из тех, что были или будут (будут?) выпущены. Пусть автор вопроса сам выберет.

Отвечу вам отдельным постом, чтобы удобнее было читать потом «вопрос-ответ». Согласны? Тогда, дорогие друзья, раскаляйте на огне шипцы и начинайте меня пытать. Ну, а если у вас вопросов нет, то значит всё со мной ясно... ;-)

144 comments:

Олеся пишет 5/18/13, 5:23 AM :

Тань, а ты почему не спишь?

Олеся пишет 5/18/13, 5:25 AM :

А я почему не сплю?

Эльвира Пустовала пишет 5/18/13, 5:27 AM :

Татьяна, а почему именно вышивка любимым увлечением стала (шитье на втором плане - я так поняла :)?

Олеся пишет 5/18/13, 5:32 AM :

Увидела пост, удивилась, что ты опубликовала его в пять утра, нечитая, спросила почему не спишь, потом "пошла" читать, потом стало смешно...
К своему ужасу, я совершенно нелюбопытная и мне даже нечего спросить, Тань, не расцени это как невнимание к тебе, просто я знаю, что ты тут, рядышком и мне пока этого достаточно...

Unknown пишет 5/18/13, 5:32 AM :

Татьяна, расскажите о себе, о своей семье? Интересно, а какой Вы человек там, за блогом,чем занимаетесь по жизни? Приотркройте другую (не рукодельную) сторону себя :)

Unknown пишет 5/18/13, 5:43 AM :

Татьяна! всегда с упоением читаю ваши посты и смотрю фото. Сама вышиваю чуток,но шить не умею. поэтому любуюсь Вашими творениями. А вопрос у меня вот первый, какой пришел в голову (даже самой интересно, почему именно этот вопрос :о) ) - а как и где Вы познакомились с мужем, и как он вам сделал предложение?
Спасибо. :о)

Anna пишет 5/18/13, 5:48 AM :

заведите формспринг и акция будет постоянной))
http://www.formspring.me

Елизавета Смурага пишет 5/18/13, 6:46 AM :

Здравствуйте Татьяна. Прочитала весь ваш блог как какую-то восхитительную книгу! А вопрос вот какой: много ли у вас незавершенных работ и планируете ли вы их заканчивать?
Спасибо)

NinaMe пишет 5/18/13, 6:50 AM :

Татьяна, добрый день. Мне интересно вот, как вы сами оцениваете ваши работы. Можете выбрать самую сложную работу (технически сложную) и самую красивую (самую сильную, удачную) по вашему собственному мнению? (Самую неудачную выбрать не прошу :))), хотя это конечно тоже интересно).

Natasha пишет 5/18/13, 7:11 AM :

Таня, когда я в феврале 2009-го прочитала самые первые «Вечерние посиделки», то рассказ для меня звучал по-родному по-родному. Воспринимала каждое слово о вашей жизни теплотой в сердце и в сознании. А потом к этой теплоте прильнуло вечное тепло, подаренное маминой жизнью, оборвавшейся 20 лет назад и продолжающейся во мне и в сестре. От мамы мне передался мир вышивки и вязания крючочком, а сестре – дар выращивать сад и быть прекрасным дизайнером в нём и неутомимым, разумным тружеником.
Мы с сестрой всегда родные души, вдохновение, сила и опора. Несмотря ни на что - включая проживание на разных континентах Земли.
* Как у вашей сестры отразились в жизни ваши вечерние посиделки?
* Есть ли что сейчас в вашей жизни=в вашем доме из созданного мамиными руками?
(Если, да, покажите, пожалуйста, на Страничке Блога. При вашем согласии и желании, конечно.)
И вообще – спасибо, спасибо, спасибо вам, Таня, за всё! Радуюсь каждому творению, восхищаюсь, изумляюсь любимой мною аккуратности, счастьем воспринимаю каждое достижение и успех. Всего наилучшего вам и вашим родным!

Unknown пишет 5/18/13, 7:15 AM :

Татьяна, где живет это огромное количество прекрасных вещей, что вы создаете. Многие мастера заполнив пространство дома и завалив друзей подарками продает "излишки". Куда вы пристраиваете свои шедевры )Это первый вопрос, и второй - не совсем корректный - ваше увлечение вас кормит? или хотя бы, оправдывает затраты на тряпочки, ниточки и прочие рукодельные потребности?

Бубик пишет 5/18/13, 7:23 AM :

Таня, приветики! Читала пост и ужас охватил - спрашивать? Пытать? Щипцами? И вот тут я с Олесей на 100% согласна - мне как-то тепло и уютно от того, что ты есть, ты рядом и это рядом чувствуется через твои посты, письма. И я бы приз дала Олесе с её обалденными первыми двумя вопросами и честным признанием в последующем комменте, которому я ставлю +1.

Ussurymummy пишет 5/18/13, 7:27 AM :

Добрый день,Татьяна!
Решила поддержать вереницу вопросов про семью и быт. Значит так.
Сейчас читаю книгу Джона Элдриджа "Путь мужчины", в которой автор выделяет 5 стадий развития и формирования мужчины, как мужчины. А именно: Возлюбленный Сын, Ковбой (или Рейнджер), Воин, Любящий и Царь. Чтобы было понятно, объясню. Стадии естественно друг на друга накладываются, но традиционно у каждой есть более-менее ярко выраженный временной отрезок. Так, Возлюбленный Сын - время, когда ребенок получает любовь, время и внимание безгранично, безусловно, начиная с самого детства. Ковбой (или Рейнджер) - это время приключений, познаний себя, перенимание опыта от отца или другого наставника, где-то с подросткового периода. Воин - время становления уже настоящего молодого мужчины, познание своей силы и понимание куда эту силу применить (примерно от 20 лет...). Любящий - время, когда в жизнь мужчины приходит то самое светлое чувство любви к женщине....
Ну и Царь - время, когда мужчина сам становится отцом, передает свой опыт сыновьям, обретает полноту жизни....Конечно, это более зрелые годы, хотя в каком мальчишке не видно царя, когда он побеждает соперника:)
Ой, ну и накатала-то....
Так вот вопрос. У меня-то дочка, и в ней я вижу эти стадии тоже! Мне интересно, раз у вас 2 сыновей, замечаете ли вы эти стадии в них? :)
Да, книга есть в электронном виде, рекомендую....с юмором:)

Девита пишет 5/18/13, 7:45 AM :

Татьяна, меня интересует процесс создания МК: самые важные моменты, трудные моменты, что надо делать, что не надо делать?

Unknown пишет 5/18/13, 7:45 AM :

А у меня много вопросов, не претендующих на приз).

Какие отношения у Вас складывались с мамой. Что-то дарили из рукодельного-своего?

Почему никогда не пишите про свою сестру? Не общаетесь?

В какой должности уходили с работы?

Кем работает муж?

Вы постоянно в блоге просите мужа купить фотоаппарат, машинку. Но Вы и так сейчас зарабатываете на блоге, не хватает ?

Зарегистрированны ли в налоговой? Как ИП?

Какой у Вас рост?

У Вас так много энергии, не планируете пойти работать и помогать мужу поднимать Вашу большую семью?

В доме были в гостях подруги соблогерши?

Всегда жили такой размеренно-сытой жизнью за мужем. Были ли в жизни времена, когда заклялся характер и приходилось быть сильной и рассчитывать только на себя?

Анна пишет 5/18/13, 8:20 AM :

Пользуясь случаем задаю вопрос)))) Татьяна, а когда ты уже мне напишешь свой адрес? (бугага, но ответ то жду).

Sunkristy пишет 5/18/13, 8:29 AM :

Елена Мелягина (нештатный сотрудник налоговых органов) нарывается на приз :)))

А у меня вопрос: водку будешь? Не, фу, звучит ужасно.
Лучше так: какой алкоголь можешь выпить в момент расслабления? Или в принципе никакой?

И вообще (это не вопрос. Это требование прям) - хочется больше личных фактов о тебе. Фотографии в купальнике там, в огуречной маске на лице, с любовником около костра, с внебрачными детьми...шучу. Но как-то хочется уже эту терра-инкогниту дискредитировать! Можно где-нить на другой площадке (некогда? считаешь лишним?), ну, или просто на отдельной странице. А то хочется стукнуть себя по рукам, дабы не нанять частного детектива :)

Людмила пишет 5/18/13, 8:30 AM :

Интересно будет почитать ваши ответы на вопросы.Таня, а мне интересно вот что: как вы относитесь к своей популярности? Она вам не мешает творить? И еще : у вас есть рукодельный уголок? Почему вы его не показываете?

Sunkristy пишет 5/18/13, 8:32 AM :

Вопрос про рост тоже доставил.
Тогда уж колись: какой вес? )))

Пойду щипцы поставлю на огонь :)

Ольга Васильева пишет 5/18/13, 8:44 AM :

Доброе утро, Татьяна! Во первых строках своего письма хочу поблагодарить вас за все - за чудесный блог, за море вдохновения, за полезные МК и за красоту и гармонию, которую вы несете в наш мир. О как пафосно вышло, но от души! Хочу пожелать вам море новых идей и проектов, крепкого здоровья и счастья!!! Мой вопросик:
Не хотите ли вы издать свою книгу? Например, с авторской вышивкой или о лоскутном шитье? Я бы лично купила не глядя!

Ольга Романив пишет 5/18/13, 8:46 AM :

Таня, по-моему, это ты нас пытаешь щипцами)))) Или непристроенной косметичкой?))))
Присоединяюсь к Олесе и Лене:****

Natallia Krupskaya пишет 5/18/13, 8:57 AM :

Татьяна, а мне было бы интересно узнать как вы совмещаете любящую жену, заботливую маму и плодотворную творческую работу? А если просто, то как все успеваете? Во сколько встаете, во сколько ложитесь? Как распределяются обязанности по дому? Готовка, уборка, отвезти/привезти детей в школу, кружки и т.д? Сколько длится ваш рабочий день как творческого человека?
Подозреваю, что вашего опыта на целую книгу хватит)

Natasha-Rizhik пишет 5/18/13, 9:06 AM :

Говорят, чтобы почувствовать себя полностью счастливым нужно воплотить в жизнь все свои детские мечты. Все ли свои детские мечты вы воплотили в жизнь? Какая из них была самая большая?

Юлия пишет 5/18/13, 9:09 AM :

Таня, у вас есть дача? Что вы там садите- полноценный огород или только цветы?

bcmonika пишет 5/18/13, 9:15 AM :

Татьяна, какие еще виды рукоделия ты хотела бы освоить? А какое у тебя любимое время года и какое не любимое? Что значит музыка в твоей жизни? Какая самая любимая рукодельная работа сделана тобой покажи? Какая игрушка из детства запомнилась тебе больше всего? А какая самая заветная мечта?

Korotaeva Yulya пишет 5/18/13, 9:21 AM :

Татьяна, расскажите, Вы планируете свою жизнь, недели, дни?
Сколько времени в неделю Вы посвящаете блогу? Это планируется или по желанию/вдохновению?
Вы счастливы? В чем для Вас заключается счастье?

Юлия пишет 5/18/13, 9:40 AM :

Какая самая твоя не любимая работа (я имею в виду твоё хобби) и почему?

Татьяна Гореликова пишет 5/18/13, 9:43 AM :

Таня ;) без вопросов. просто : ФОТО В СТУДИЮ! огромное желание увидеть всю семью ;)

Лорка пишет 5/18/13, 9:59 AM :

Я вчера читала некоторые выдержки из разных умных книг. И мне не давало покоя всю ночь, что я не ценю то время, которое у меня есть. Все кажется, что впереди еще целая жизнь. А потом не успеваю моргнуть, а детки уже пошли в школу, а там и до взрослости недалеко. А что если жить осталось всего сутки...
Что бы вы сделали, если бы жить оставалось 1 сутки?
А после осмысления предыдущего вопроса, ваше отношение, восприятие к чему-либо изменилось?

Vi пишет 5/18/13, 10:05 AM :

Татьяна, пользуясь случаем тоже спрашу.... Вопрос, который мне сейчас актуален. Я так понимаю, рукоделие сейчас это Ваша основная работа? Как вы решились, оставить работу обычную и перевести хобби в разряд Вашей любимой работы? Что повлияло? Не было ли страшно? Поделитесь, пожалуйста, своей историей. Спасибо :)

Лутра пишет 5/18/13, 10:09 AM :

Спасибо вам за все, что вы делаете! За комментариями теперь буду следить. Очень интересно все)))
А мне вот интересно, откуда такая любовь у вашего мужа к корабликам и пароходикам? :) С детства? Может история какая-то есть? :)

Elena freeze-tear пишет 5/18/13, 10:15 AM :

А у меня корыстный вопрос, т. к. сама выбираю ........ Выбрали швейную машинку?

Юля пишет 5/18/13, 10:20 AM :

Татьяна, а какое образование Вы получили (в плане шитья)? Или все, что Вы делаете, это самообразование? Сколько времени Вы набирались опыта? Был ли у Вас первый блин комом (если да, то подробнее - как не опускать рук):) Еще вопрос - как Вы все успеваете?:) Есть ли у Вас свои схемы планирования дня? Спасибо!

anelE пишет 5/18/13, 10:25 AM :

Татьяна, добрый день. Мне очень интересен ваш блог: много интересного, стильного и красивого. Вот мои вопросы:
Иногда есть сомнения, зачем я Это делаю и кому Это нужно?
Вам 100% нравятся Ваши творения или есть сомнения?
Как относятся детки к Вашему творчеству?
Как относится муж к Вашему творчеству?
Как вы расспределяете время на творчество и на быт? (если нет конечно няни/помощницы) (мне это очень интересно, т.к. пока переделаешь быт, на творчество уже ничего не остается)
Спасибо огромное, что Вы с нами :)

Маркина Мария пишет 5/18/13, 10:25 AM :

Доброе утро всем неспящим в выходной))!
У меня такой вопрос: рукодельницам, которые ведут блоги в большинстве случаев нужна популярность - кому-то для того, чтобы продавать (я в их числе;)), кому-то - для повышения самооценки (в смысле без материального подтверждения)). У тебя уже больше шести с половиной тысяч читателей - запредельная цифра не только для меня, но и для огромного количества блоггеров. Для чего тебе популярность)? Или она не нужна, а просто как-то само собой получилось)?

Juli пишет 5/18/13, 10:26 AM :

Ох, Таня, чтобы ответить на все эти вопросы, нужно будет книгу издавать :))
А я вот, что хотела спросить еще в комментариях к предыдущему сообщению: все свои знания и умения в области рукоделия Вы получали сами или может заканчивали какие-то курсы, школы? Я вот сама бы с удовольствием где-то поучилась (шитью в частности), но даже не знаю, где же такому учат... Вы он-лайн курсы по шитью открыть не думали? Уверена, желающих нашлось бы очень много )))

Solimanka пишет 5/18/13, 10:27 AM :

Вопрос риторический (не удержалась) как Вы дошли до жизни такой..

DIZZY пишет 5/18/13, 10:32 AM :

Татьяна,с нетерпением жду Ваших ответов на все поставленные вопросы,да и на свой:)
Почему вы так тщательно сохраняете(можно так сказать?)инкогнито.Ни фото,никаких рассказов о себе...Что бы сохранить интригу и подогреть интерес,а может,что бы не отвлекать от творчества(не рассеивать внимание читателей)?Или что то другое?!Мне очень нравиться ваш блог,как он оформлен,в каком стиле вы пишите посты.Но вот интересно это осознанное,взвешенное решение или интуитивное...

Татьяна пишет 5/18/13, 10:37 AM :

Татьяна,ответьте,пож-ста, если бы в вашей жизни не было творчества,чем бы вы занимались?

Unknown пишет 5/18/13, 10:50 AM :

Татьяна, здравствуйте!
Читая Ваш блог у меня возникает много вопросов, но попытаюсь сформулировать их в несколько основных.
1. Судя по вашим работам, вы дружите со швейной машиной, шитьем конструированием и т.п., в связи с этим вопросы – кто и когда научил вас шить, в т.ч. на машине? Шьете ли вы одежду для себя и своей семьи?
2. Как вы организуете свой день, чтобы успевать и рукодельничать и заниматься другими делами? Сколько часов в день уделяете своему увлечению?
3. Как организованно ваше «рукодельное рабочее место»? Это отдельная комната? Или небольшой уголок?
4. Критикуют ли вас «домашние» по поводу той или иной работы? Если «да», то прислушиваетесь и что-то исправляете или игнорируете? : - )
5. Когда начали вести блог об этом знала только ваша семья? или родственники и друзья тоже знали? Если знали, то как к этому отнеслись?
6. А теперь из личного – есть ли у вас другие увлечения, кроме рукоделия? Как проводите свободное время, выходные дни?
7. И последний вопрос – когда у вас день рождения? И как его обычно отмечаете? Какие подарки любите получать?

Заранее благодарю за ответы!


P.S. За мастер – класс отдельное спасибо, все получила. Изучаю.

PTCRUZ пишет 5/18/13, 11:01 AM :

No se si ya has respondido a esta pregunta pero quería saber si trabajas a parte de las costuras y el bordado o todo tu tiempo lo dedicas a hacer las maravillas que nos haces? muchas gracias por todo, un feliz fin de semana

Julia пишет 5/18/13, 11:15 AM :

Как заставить себя перестать копаться в интернете, а сесть и уже наконец что-то вышить??

Xelenacrochets пишет 5/18/13, 11:17 AM :

Вы где-то вскользь упомянули, что у Вас есть собака-расскажите про нее, пожалуйста.

Svetlana Gritsenko пишет 5/18/13, 11:26 AM :

Танюша, у меня не будет к тебе вопроса. Просто хочу тебе сказть -я тобой восхищаюсь и ты мне очень нравишься. И блог у тебя чудесный и фантазия у тебя неуёмная и делаешь ты всё с душой, да и просто ты хороший человек. А вот про собачку твою хотелось бы узнать побольше.

Doris пишет 5/18/13, 11:31 AM :

Замечательный, уютный, теплый блог. Читаю как любимую книгу. Хочется учиться, учиться и учиться у Вас. В связи с этим вопросы, возможно похожие на предыдущие.
1. Тайм-менеджмент или как все успеваете?
2. Рукоделие в интерьере. Интересно как размещаются и живут такие замечательные рукотворения в вашем жизненном пространстве?

Mavi. пишет 5/18/13, 11:35 AM :

Hola Tatyana, una pregunta?
Sólo una pregunta... ¿que es lo que te hace feliz y con quien lo compartes?
He hecho dos bolsas inspiradas en tu trabajo. Gracias por todo lo que nos enseñas.
Feliz fin de semana.

Елена Литвин пишет 5/18/13, 11:47 AM :

Танечка,здравствуйте!Спасибо,что вот так разрешили задавать любые вопросы.Ваш блог и творчество очень интересны,МК доступны самым-самым начинающим.И,конечно же,очень любопытно узнать о Вас по-больше.С огромным интересом почитаю ответы на предыдущие вопросы.А мой вопрос такой6
как оформлена Ваша квартира Вашими же рукоделками.Фото приветствуются)))

cve пишет 5/18/13, 11:51 AM :

Таня)вас озадачили не на шутку)
меня интересует тайм-менджемент в вашей жизни) есть ли он) как пришли и какая литература-опыт вам помогли?

Unknown пишет 5/18/13, 12:07 PM :

Здравствуйте, Танечка!
Вы прекрасно владеете рукодельными навыками. Но кроме этого все Ваши работы выполнены с безупречным вкусом и гармонией. У Вас есть специальное художественное образование? Если да, то какое? Или у Вас такой дар от Бога? В любом случае Ваш талант замечательный!!! Спасибо за теплоту и уют!

Ирина- Равлик пишет 5/18/13, 12:13 PM :

Не притендуя ни на что обсолютно,хочу спросить : из чего ,как рождается идея?Хотя вопрос конечно риторический...Мне иногда попадается на глаза какая-нибудь мелочь - пуговица,кусочек кружева допустим,и потом выстраивается образ изделия.Я заметила,что из мелочей мне легче что-то сотворить,нежели из нетронутого куска ткани.Как у вас?

Юлия-yula пишет 5/18/13, 12:16 PM :

Танечка, мне тоже интересно увидеть , как живут твои работы в интерьере.

dandelion пишет 5/18/13, 12:18 PM :

Татьяна, эх! :) Боюсь, что можно устать отвечать на такое количество вопросов :))))
Но я как давняя поклонница этого блога не могу пройти мимо и не задать вопрос!

Я последнее время при прочтении вашего блога стала замечать, что у вас поменялась манера написания постов. Интонации, темп, манера и т.д. Хоть я и не лингвист, но не заметить это сложно. Это сделано намерено или интуитивно? Хотя может, конечно, я и ошибаюсь и ничего на самом деле не поменялось :)))))

П.С. А еще вы когда-то публиковали чудесные посты с вашими вязальными проектами! Как хотелось бы увидеть новые работы в этом направлении!

Korolevna пишет 5/18/13, 12:22 PM :

А вот у меня вопрос вашему мужу и детям: Можно ли отвлекать жену/маму во время процесса рукоделия? Как она на это реагирует?
Таня, а теперь вопрос к вам: Что вас может вывести из себя?

Анна Кабась пишет 5/18/13, 12:27 PM :

Добрый день, Татьяна!
Пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить за МК, они стали толчком в восстановлении моего здоровья и придали желание дальше заниматься шитейными рукодельностями )
Мне бы очень хотелось с Вами чаще общаться, но у Вас так много поклонников, что чувствуешь себя порой песчинкой, как Вы справляетесь с таким потоком писем, комментариев, как запоминаете нас всех рукодельниц? Нужно чаще с Вами общаться?
Спасибо за шанс!
С уважением, Анна Кабась.

nesvizhanka пишет 5/18/13, 12:33 PM :

Представляю, как все зависнут над прочтением следующего поста с ответами))
Мой вопрос: покупаете ли вещи ручной работы? если нет - почему? если да - расскажите о любимых приобретениях.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/18/13, 12:43 PM :

Охохошеньки мои! :-) Жгите дальше, допрашивайте с пристрастием. :-)
Отличные вопросы. Отдельное спасибо за вопрос про налоговую инспекцию, давно хотела отвезти на дачу и закопать серебро. :-)

Людмила пишет 5/18/13, 12:44 PM :

Татьяна,бывает так,что мучительно вынашиваешь идею?И не видишь решения,отступаешь?Или идея спонтанная ,все для нее под руками есть,все схватилось и пошло,а результат разочаровал?

Unknown пишет 5/18/13, 12:49 PM :

Татьяна, а у меня вопросов к тебе нет))) и так все ясно с тобой))) просто позволь мне выразить свое восхищение твоим творчеством, женственностью, трудолюбием и очарованием! правда-правда)) я смотрела твои первые посты и вижу твое развитие, и это меня очень-очень вдохновляет! благодарю тебя за то, что ты щедро делишься своим опытом,красотой, теплотой и отношением к жизни))) я тут рядом, учусь у тебя... мне это очень-очень важно... Просто БУДЬ!

Тоня Optimistic ;) пишет 5/18/13, 12:58 PM :

Как вы относитесь к конструктивной критике и есть ли ей место в вашей жизни?
Каждая ваша новая работа это праздник для глаз, спасибо :)

Девушка с характером пишет 5/18/13, 1:17 PM :

Таня! Может ограничешь наши вопросы? Например цифрой 100. 100 вопросов и все. А то и правда придется книгу вопросов и ответов издавать? Я конечно сочувствую, но все равно работки прибавлю.
1) Если бы ты родилась мужчиной, чем бы ты увлекалась?
2) Любишь ли ты рукодельные подарки? Я вот например, даже изобразив радость, все равно потом смотрю изнанку у вышивки, как вшита молния у косметички и пр... Так что всем подругам объявлено - лучше дарите мне тканюхи, нитки и пр.
3) Есть ли у тебя вещи переделки или из ...конфетки не получится?:))
4) Почему тянете с девочкой? Это сознательно-вынуждено или "руки" не доходят? Надо кому-то передать талант и уменье, а невестки это как-то ненадежно:))
5) Сколько лет ты не работаешь, а когда работала было ли вемя на рукоделие?
6) Кто ты по образованию? ( мне кажется там должно оказаться что-то с точными науками)
7) Какое время ты считаешь самым счастливым из уже прожитого? Детский сад - потому что никаких "надо" и можно днем поспать, или школа "потому что мы банда" или может быть оно впереди? Пенсия - дети самостоятельны, куча места и свободного времени?:)
Вообще у меня вопросов 1001 так что пока тормознусь:)
а когда ответы будут опубликованы?

Вика пишет 5/18/13, 1:20 PM :

Танюша! читала как-то интервью с тобой на блоги мам (кажется) и да же вопросов нет:) сама не очень любопытная наверное:) Так что поддержу Олесю:) (а ее первый вопрос просто супер!:) ) Я восхищаюсь твоей фантазии, твоими творениями!

praskovja пишет 5/18/13, 1:28 PM :

Я Вас, Татьяна, хочу поблагодарить именно за вдохновение, которое я получаю, читая Ваш блог. Свои рукодельные умения я вспомнила и стала радостно использовать именно благодаря этому. Спасибо и за сами изделия (всегда яркие и очень уютные), и за фото (так приятно рассматривать), и за всякие рукодельные секретики (всегда очень нужные). Читаю много разных блогов, интересных и удивительных по-своему. Но только после Ваших публикаций хочется вытащить свои тряпочки или канву с ниточками и пойти что-нибудь сотворить. Причем, интересно, никогда не делаю прям то, что увидела. Получаю тут именно такой "толчок". И это очень очень ценно. А сами-то Вы где черпаете вдохновение и куда идете за "толчком"? Можно не давать конкретного адреса, а так - пунктирно))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/18/13, 1:29 PM :

Девушка с характером, ограничивать не буду, назвался груздем.... Постараюсь на всё ответить где-нибудь к середине следующей недели.

Unknown пишет 5/18/13, 1:32 PM :

Здравствуйте, Татьяна! Скажите, сравнимо ли увлечение рукоделием с наркотической зависимостью или страстью к азартным играм? В том смысле, что невозможно остановиться; что не успеваешь сделать одну вещь, как тут же не успеваешь сделать другую; постоянная неудовлетворенность от того, что сделано так мало и не сделано еще очень многое; что много важных дел, но Вам не до них, потому что идет творческий процесс; что Вашим близким не хватает Вашего тепла и общения с Вами из-за этой увлеченности? Если бы была возможность, скажем, нажать такую волшебную кнопочку, и Вас бы перестало интересовать рукоделие, Вы бы на это пошли? Хотелось бы Вам избавиться от этого увлечения, чтобы появилась возможность тратить свое время на любимых людей, на что-то более существенное? Или рукоделие - такая часть Вашей жизни, которую Вы считаете очень важной и счастливы этим?

Mimoza пишет 5/18/13, 1:43 PM :

Вот это дааа, любые вопросы, очень заманчиво. Когда смотрела Ваши фото, читала посты, как-то всё время хотелось заглянуть за кадр. В каком стиле Ваша квартира (фото приветствуются), сколько комнат, работаете ли Вы на кого-то или исключительно работа-хобби. Конечно мои вопросы не оригинальны, но это именно то что интересует. Люблю Ваши посты с корабликами, забавно было читать комментарии Вашего мужа.

Ванюша пишет 5/18/13, 1:47 PM :

Татьяна, добрый день.
Дошивала сегодня сумку, уже практически всё было готово, осталось сшить подкладку и лицеву часть. кручу в руках подкладку, думаю как её впихнуть, и с ужасом обнаруживаю, что один из карманов, нашитых на подкладку, оказывется вверх ногами!! сначала, шок, затем - в голове куча вопросов, как да почему так получилось. немного паники и ножницы в руки. пришлось попотеть с отпариванием кармана, а пришила я его на совесть - ну чтобы уж никогда не оторвался! затем следующая пытка - пришить карман занаво на готовую подкладку (мастерство Гуддини мне бы не помешало). ну всё вроде бы перешила, сижу у думаю, почему так произошло: жара, двухдневаня мигрень, дети, которые решили устроить бардак в квартире и муж на "рыбалке", это моя вторая сумка, и не знаю как шить и куда да что пришивать, или просто я такой тупень (скланяюсь к последнему). и вот вижу как раз ваш пост, может вы знаете - почему всё так? но задавать вам эти вопросы не буду, а задам вот какой:
- были ли у вас какие-нибудь "протупы" (что-то не так пришил, не туда и т.п) (я прекланяюсь перед вашим талантом и мастерством, и конечо - не хочу вас обидеть!!! но все мы живые "человеки" со своими проблемами и заботами, которые могут нам мешать, да и все когда-то начинали)
- какой "протуп" вы запомнили больше всего?
- а был ли такой "протуп", который привёл к неожиднному результату, и может даже лучшему варианту, чем вы ожидали?
спасибо, и не обижайтесь за мою писанину (крик души).
с уважением, екатерина.

Unknown пишет 5/18/13, 1:51 PM :

Танечка! Здравствуйте! Вопросов задавать не буду их и так уже слишком много. С большим удовольствием буду читать ответы. Думаю получится хорошая книга. Хочу Вас поблагодарить за позитив, который мы получаем читая Ваш блог. Здорово!!! Желаю Вам и вашей семье здоровья!

Евгения Украинская пишет 5/18/13, 2:00 PM :

Таня, привет! Вот мои вопросы: не жалеешь ли ты, что живешь в России, не было ли мысли когда-нибудь покинуть эту страну, на какую бы ты ее поменяла в случае чего? Или как бы ты отнеслась к тому, что дети захотят уехать отсюда?
Есть ли у тебя какая-нибудь коллекция? Может не именно коллекция, но любовь к красивой посуде, например? Или к туфлям-сумочкам и т.д.?
Буду теперь ждать, когда покажешь свою собачку. Вот что не спросила: как зовут-то его или ее?
И еще хочу спросить: какие фильмы ты предпочитаешь, буду рада, если назовешь самые любимые, смотришь ли мультики? И как обычно рукодельничаешь, перед телевизором или в тишине,а может под музыку?))
А еще мне кажется, что мы с тобой встретимся вживую, не знаю почему, но доверюсь своему ощущению и сну опять же))

Марина Коваленко пишет 5/18/13, 2:21 PM :

Здравствуйте! Наконец-то сшила косметичку по Вашему МК, испсиховалась на нет, все думала - какие же руки и голову(!) надо иметь,чтобы по такой м-м-м... трудной технологии сделать такие (судя по фото)чудесные и аккуратные вещи.
А спросить хочу о наболевшем. Узнала из предыдущих вопросов, что у Вас 2 сыновей.У меня тоже. Не чувствуете ли Вы себя несчастной из-за того,что нет дочери, что не с кем поболтать о своем, о девичьем, что некому передать рукодельные навыки, и вообще, что все время хотелось девочку, а в доме одни мужики?!

Unknown пишет 5/18/13, 2:36 PM :

Серебро надежнее не закапывать, а топить в уличном туалете ))))))))))))) На счет процесса окисления - пока ничего сказать не могу, пока только собираемся "извлекать" )))))))))))))

Тала пишет 5/18/13, 2:38 PM :

Татьяна,спасибо за Ваш чудесный блог, творчество, МК, юмор и многое-другое)) Очень все у Вас "вкусно" всегда - и фото, и идеи, и воплощения. Ваш стиль очень вдохновляющий))) Спасибо Вам!
Очень интересно прочитать ответы на все вышеозначенный вопросы, хотела бы узнать в чем (ком) Вы черпаете вдохновение?не настигает ли Вас "выгорание", и если да, то как Вы с ним боретесь..
Заранее спасибо! Успехов, гармонии и счастья!))))

belochka_so пишет 5/18/13, 3:06 PM :

Ооой, сколько вопросов. И у меня много, даже неудобно как-то :) Мои многие повторяются, но я все не осилила прочитать. Так что вот:
1) Есть ли у вас близкая подруга? Такая, которая "настоящий друг", и с которой можно все и обо всем?
2) Какие отношения у вас со спортом?
3) Каким вы хотели бы видеть своё рукодельное будущее? Есть какие-нибудь амбициозные проекты?
4) Вы что-то делали для привлечения читателей, или они пришли сами собой?
5) Блог и пришедшая с ним популярность как-то повлияли на ваш характер? Сделал ли блог вас счастливее/вреднее :), или ничего не изменилось?
6) У многоуважаемого Хасбэнда есть какое-нибудь своё хобби?

Спасибо вам за возможность узнать о вас побольше!

Unknown пишет 5/18/13, 3:08 PM :

В середине недели?!:-( Жаль, жаль... Видимо, нужна подготовка.
Тоже интересуюсь изменения манеры написания. Более ли менее разговорный жанр сменился на "блин", "ёлки-палки", "на фиг", с целью приближенности к обывателю, стать более массовой и продвигать коммерцию? Про налоговую. Если верить Вашему отчету по интересам к МК Вас там давно ждут. А серебро давно обложили? просветите, не в курсе.

Unknown пишет 5/18/13, 3:13 PM :

Продолжаю тему интерующих всех вопросов)).

Вы коренная москвичка?
В каком районе живете?
Этаж и иквадратура квартиры?
На даче помогаете свекрови или созерцаете яблоневый цвет?

Unknown пишет 5/18/13, 3:14 PM :

И последний (действительно риторический вопрос), Ваша дружба стоит 200 рублей?

MariaVladi пишет 5/18/13, 3:19 PM :

Таня, привет! Тут вопросов тебе на 100 постов вперёд :-)
А я вот что спрошу:
Таня, а зачем ты блог ведешь?...Вот для чего? Было бы здорово, если было бы честно...

MariaVladi пишет 5/18/13, 3:22 PM :

Елена Мелякина, браво!!! :-)

Катаринка пишет 5/18/13, 3:37 PM :

Тань, привет. )))
Не читала все вопросы. Может, повторюсь.
Один вопрос меня интересует больше всего. Вернее парочка. Почему ты не показываешься в эфире ( фото себя, семьи ) ? Это боязнь сглаза и пр. или по каким-то другим соображениям ? Почему не "светишь" своё жильё ( хотя бы кусочки ) ? Не довольна им, чего-то боишься ?

Тамара Стар пишет 5/18/13, 3:44 PM :

На сегодня у вас 6568 постоянных читателей. И я песчинка в этом океане. А была ли ВЫ хоть раз у меня и оставили ли коммент?????

Evgenia Schumacher пишет 5/18/13, 3:48 PM :

Татьяна, здравствуйте! Спасибо за Ваше искусство! Понимаю, что вопросов уже просто море... Но мне всегда очень антересно узнавать про людей следующее: если бы Вам был дан шанс начать все сначала, жизнь с нуля, что бы Вы хотели в ней изменить? Спасибо.

Елена Ершова пишет 5/18/13, 4:05 PM :

Судя по всему у вас не только рукодельный талант, если можно так выразиться, но и с компьютером, и английским языком тоже дружите. Словом, личность разносторонняя. Расскажите, как создаете мастер-класс. Как, например, выкройку перевести в эл. форму. И в каком редакторе удобнее делать мастер-класс, чтобы потом в пдф перевести. Может есть уже какие наблюдения. Спасибо.

Lевша пишет 5/18/13, 4:06 PM :

Как выяснилось, любопытство людское не имеет границ )
Я просто почитаю, вопросов даже больше, чем нужно )
Мне ничего не остается кроме как спросить - Отчего люди не летают? )
Это шутка, Танюш )

Alena Gracheva пишет 5/18/13, 4:18 PM :

Танечка, вот мой вопрос)) Есть ли такая емкая фраза (будь то пословица или крылатое выражение, выдержка из стихов или прозы? или просто личный девиз) ), или может быть фото (рисунок), которые характеризовали бы тебя, Таня, и твое творчество?
Заранее благодарю за ответ, будет очень интересно знать))

Makohko пишет 5/18/13, 4:35 PM :

Неужели на все вопросы будут ответы?

Ремонтируете ли вы одежду своим домашним?

Unknown пишет 5/18/13, 4:44 PM :

Здравствуйте, Татьяна! Чтобы получить возможность оставлять комментарии в Вашем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ блоге, сегодня зарегистрировалась в Google. Вот первый раз проверяю возможности.

Unknown пишет 5/18/13, 4:45 PM :

Ура! Получилось! )))

Unknown пишет 5/18/13, 4:48 PM :

Татьяна, здравствуйте!
Ого, тут вопросов! :))) Это ж на год вперед!
Мне вот интересно, как вы к рукоделию пришли. Может помните свою первую рукоделку?
Спасибо за то, что дарите вдохновение :)

Unknown пишет 5/18/13, 4:54 PM :

Извините, что заняла пространство сразу тремя сообщениями. Это от неумения. Не поверите, но так как я уже несколько дней зачитываюсь Вашим блогом, сегодня приснила сон, что Вы опубликовали новый пост. Заглянула утром в Ваш блог- и правда!))) И раз уж здесь все задают вопросы, позвольте и мне спросить. Во сколько лет Вы впервые познакомились с интернетом и как проходило его освоение?

Tanja пишет 5/18/13, 5:12 PM :

Татьяна, здраствуйте! Ниразу вам не писала, но слежу за вашим тврчеством постоянно))) Вопросов задавать не буду, а просто хочу выразить моё восхищение вашей фантазии!!! Столько замечательных вещей вы придумали, а как подобраны цвета, ткани, вышивки, КЛАСС!!! Буду с большим удовольствием следить за вашим творчеством и дальше.

Glushchenko Irina пишет 5/18/13, 5:20 PM :

Таня, присоединяюсь ко всем восхищенным словам и благодарностям за возможность любоваться и восхищаться красотой, идти вперед ,развиваться. Для многих именно Ваши работы, Ваши МК служат вдохновением и толчком."Я попробую, вроде все просто и понятно, вдруг получится"..А что чувствуете Вы ,видя работу сшитой по Вашему МК? Радость ,удовлетворение,......,.....,? И "подает ли голос" в такие моменты "Татьяна -перфекционистка",которая видит все недостатки и подло шепчет, тут строчка кривовата, здесь чуть лишнего отрезано, там не проглажено?;)))

Tisha пишет 5/18/13, 6:05 PM :

Я сначала думала, что у меня нет вопросов. Я просто рада, что есть человек со склонностью творить чудесное и кипучей энергией. Ведь меня и так все устраивает, а личная жизнь на то и личная, что каждый открывает в эфир тот кусочек, который считает нужным, чай не на приеме у психотерапевта и не на допросе в КейДжиБи. А то светят, понимаешь, лампой зеленой в глаза: "на кого работаешь?! Зарегистрирована в налоговой?! Зубы мудрости уже вырвала или сейчас это сделать пока номер ИНН не покажешь?":))
Потом осознала, что меня цепляет: склонность к систематизации. И единственное, что захотелось узнать - про образование: техническое или гуманитарное.
Я со своими гуманитарными крайне склонна к оптимизации и систематизации (прямо таки мисс Лемон), хотя это обычно черта технического. Но в технике, и, тем более, инженерном мышлении я словно розовощекая, толстопузая, крендельково-хвостовая красотка в апельсинах. Давеча тефлоновую накладку на утюг не могла прицепить, пока не подсказали "дерни за веревочки"... Дверь в лето и открылась, ага.
Так вот о чем я... Захотелось сравнить образования. Но, потом оказалось, что и этот вопрос задали (Девушка с характером в 60 посте).
А в остальном, прекрасная маркиза... Просто радуй нас дальше.

Anonymous пишет 5/18/13, 6:40 PM :

Таня, я Вас читаю давно, но "из кустов".
Просто задам свой вопрос:
верите ли вы в силу мечты?

Belle House пишет 5/18/13, 7:08 PM :

Мдя... Сколько друзей...))))
Таня, не думала, что буду участвовать. Но после прочтения всех комментариев вопрос возник сам собой.
Ты все еще хочешь ответить на ВСЕ вопросы?)))))))))))))))

Red Fox пишет 5/18/13, 7:19 PM :

Таня, а мне интересно вот что - у Вас 2 сыночков, Хасбэнд. Наверное тяжело с мужчинами, хотя верю, что уже втянулись.

Но собственно вопрос - нет ли у Вас тайного (или явного ) желания родить дочечку, чтобы учить ее всем премудростям? :)

И еще интересно - в Ваших постах за эти годы было множество разных вариаций кухни (тематика). А куда Вы деваете предыдущую тематику? в шкаф? раздариваете? продаете? или лежат в чуланчике и под настроение меняете?

И еще - Вы живете в квартире (скольки-комнатной?) или в своем доме?

Zimniaya-Zemlianika пишет 5/18/13, 7:45 PM :

Здравствуйте, Татьяня! Посещаете ли Вы блоги других, хоть и не таких известных, мастериц? Заглядываете на странички ко всем своим читателям?

Alexandra пишет 5/18/13, 7:46 PM :

Таня, по мне, так это огромный риск вот так дать отмашку на прием вопросов в таком популярном блоге. Это сколько же придется овтечать???? Неделю .не меньше :)
Ндеюсь, пока дойдешь до моих вопросов, силу отвечать еще останутся.

Обожаю все, что связано с уютом дома. Ккой у вас дом (квартира)? Весь - рукодельно-прерукодельный?

И второй вопрос. Для меня - ты прежде всего ньюсмейкер в нашем блогосообществе рукодельниц. Многие шьют так же прекрасно как ты. Многие фотографируют также хорошо. Многие пишут интересно. Но мало кому удается задавать направление, моду. А если и удается, то раз - два за то время, пока сущесвует блог. У тебя что ни пост - то новая "зараза" :)
То есть, вот бабушкин сад существовал сто лет. Но как только ты обратила на него свое внимание и сделала пост с МК, наступило полное помешательство этим видом рукоделия.
То же - с валяными шарами, то же - с Азуко, ну и так далее.

Я думаю, это - талант. Но все же такой талант - это не только непонятно что и непонятно откуда. Это еще и немножко чутья, интуиции, погружения в информацию.
Очень интересно, как это происходит у тебя? Ты много читаешь-смотришь всего-всего что касается рукоделия? Как выделяешь ту или иную тему и потока огромного информации? Как "западаешь" на нее? Как не боишься попробовать?
Спасибо! Очень интересно!

Helena пишет 5/18/13, 7:56 PM :

Вопросы все прибавляются и прибавляются...
Задам свой вопросик: Татьяна, какой стиль в одежде предпочитаете? Любите ли платья и шпильки? Спасибо :)

Нюша пишет 5/18/13, 8:32 PM :

Да, очень увлекательно пробежаться глазами по вопросам))) ро налоги смешно, про фото в купальнике тоже понравилось. И про то, есть ли еще желание ответить на такое количество вопросов)))
Но раз разрешено задавать бестактные вопросы, то задам свой, который уже больше года мня интересует. Не задавала его, потому что не хотела обижать. :) Почему вы, такая талантливая, одаренная натура, человек, чьи сшитые работы меня просто потрясают мастерством и выдумкой, почему вы выбираете столь примитивные и не интересные схемы для вышивки?

Нюша пишет 5/18/13, 8:36 PM :

Забыла написать, что на риз не претендую, но очень рассчитываю на обстоятельный ответ. Спасибо! :)

Крестики без ноликов пишет 5/18/13, 8:38 PM :

))))) такие все активные))) Татьяна, Вы молодец. Спрашивать не буду, прошу только ответить хотя бы на половину

Kat пишет 5/18/13, 9:21 PM :

А я ничего спрашивать не буду:)) я "экономить" буду (с)... Танюш, просто с удовольствием почитаю твои ответы! Тем более, что вопросы очень интересные!

Вероша пишет 5/18/13, 10:12 PM :

Здравствуйте Татьяна!
Вы решились на очень сложное дело!
Не буду скрывать, что от приза бы не отказалась ;)
Вопросов очень много, но многое уже спросили :) Мне интересно вот что:
1. Как удалось держать "80" столько лет подряд? Первый раз специально или случайно? В какой момент возникла эта традиция (или это планирование?)?
2. У меня муж, 3 сына, собака. Мы ждем еще один очень неожиданный "сюрприз". Как часто Вы слышите вопрос или пожелание про дочку из разряда "Тебе бы такой рукодельной девочку бы..."? Не замучили еще ;) ?
3. Сколько раз хотелось с блогом "завязать"? Было вообще такое?
Спасибо огромное! За вдохновение и постоянство! За сложность и за простоту! За сдерженность и открытость!

Натали пишет 5/18/13, 10:20 PM :

Все вопросы которые хотела задать уже заданы!задам тогда следующее: какой вид рукодельной техники тебе близок более всего? Не видела у тебя работ в винтажном стиле или беби шик....

Elena пишет 5/18/13, 10:37 PM :

Добавлю и я свои пять копеек!Татьяна,какие книги ты любишь читать , и есть ли среди них самые-самые,чтобы с любой страницы заново?А еще,очень интересно твое мнение,умрут ли бумажные книжки?Спасибо за очень познавательный и красивый блог ,да и вообще за все-все!

JulMiron пишет 5/18/13, 11:25 PM :

Про налоговую и " протупы" посмеялась))))
Отчаянный призыв Таня) столько вопросов и хороших, и ....

Как настроение?

Anonymous пишет 5/18/13, 11:27 PM :

Да, Таня, устроили вы переполох в блогожизни! Прочитала все комменты с огромным интересом, с еще большим прочитаю ответы на вопросы.

Unknown пишет 5/19/13, 12:17 AM :

Таня, вопрос такой - Вы сможете ответить на ВСЕ вопросы к середине следующей недели какого года? )))))))))))))))

ПЫ.СЫ. В качестве приза хотелось бы получить МК по сумкам)))))

Спасибо большое за Ваш блог, очень интересный, всегда читаю с удовольствием, не обращайте внимания на язвительный тон некоторых участников опроса, это они от зависти)))))

Татьяна Аненко пишет 5/19/13, 12:18 AM :

Танюш, привет! Вот это смелость - разрешить только вопросов)) надеюсь, у тебя хватит сил ответить, жму руку! Спасибо тебе за вдохновение, знания, красоту, а когда и поддержку и совет! Раз уж пошло такое дело, то и я задам вопрос: бывали у тебя случаи (конечно, касательно блога), когда что-то начинало идти не так (где-то "оступалась" или другое что-то), когда хотелось все бросить, удалить и забыть? А если было, то как ты с этим справилась и как быстро?
А вообще, вопрос Олеси, первый и второй, просто класс! Я б ей приз дала))) И, кстати, правда интересно - это ты планируешь сообщения на публикацию пораньше или правда не спится?:)

mIra ♥ пишет 5/19/13, 12:37 AM :

Танюш, ну и я придумала вопрос :))
Не секрет, что скоро прекратит свое существование гаджет Постоянные читатели и скоро в блоггере станет невозможно подписаться на чтение понравившегося блога, а также продолжить читать посты тех, к кому уже подписаны в постоянные читатели.
Что будешь делать? есть ли альтернатива? или "усё пропало шеф"!(с) :)

DariaAleksandra пишет 5/19/13, 12:37 AM :

Как бы Вам хотелось провести свой "идеальный завтрашний" день:
1)лежа на травке разглядывать облака?
2)махнуть на рыбалку (край света?) со своей семьей?
3)провести сутки наедине со швейной машинкой/творчеством/интернетом?
4)успеть все выше перечисленное в один день?
И еще вопрос: самая дорогая Вашему сердцу вещица из детства? (билет на аттракцион/папина старая перьевая ручка/палочка от мороженого/любимые сандалики из детского сада) Думаю, я так и не угадала, и от этого еще интересней будет Ваш ответ:)
Заранее благодарю Вас за искренность:)

КАТЯ КУ пишет 5/19/13, 1:07 AM :

С каждым вопросом становится все интереснее:)))

natulja-best пишет 5/19/13, 1:07 AM :

Таня, я присоединяюсь ко всем восхищённым отзывам, которые оставили девочки. Про себя могу сказать, что в своё время ваш блог стал для меня откровением. Новые имена, новые дизайны, новые техники и разнообразные виды рукоделия - обо всём узнала из вашего блога. Долгое время следила за вашим творчеством "из кустов", но и сейчас не перестаю восхищаться и удивляться вашим способностям и таланту. А вопрос у меня один: Таня, вы работаете или хобби стало вашей основной работой? И как вы на это решились? И что могли бы посоветовать тому, кто боится рискнуть? (Ну это, в общем-то был один вопрос :) Спасибо.

glasha пишет 5/19/13, 1:57 AM :

Таня, доброй ночи!
Хочу спросить вас как мама 5-месячной доченьки: как ты умудряешся совмещать рукоделие и домашние дела (смотри воспитпние детей и мужа))) Как находишь время? Четкая организация? У тебя в сутках те же 24 часа, но их результативность просто восхищает!!!
Интересуюсь, так как не уже начало казаться, что я не смогу порукодельничать НИКОГДА, а это ж мы еще даже не пошли)))))

Unknown пишет 5/19/13, 2:10 AM :

Таня, спасибо громадное за Ваш замечательный для меня уже как еже-дневный или еже-недельный журнал-порция вдохновения, находок, откровений рукодельных!!! А вопрос вот такой-когда Вы впервые взяли в руку иголку и мама начала учить Вас шить-вышивать? Когда впервые сели за швейную машинку? А когда впервые сшили-вышили что-то полностью самостоятельно на руках или на машинке-во сколько лет и что это было, помните? (наверное это было что-то для куклы?) Спасибо!!

Unknown пишет 5/19/13, 2:18 AM :

glasha, разрешите Вам подсказать, что сейчас у Вас самый свободный рукодельный период- пользуйтесь им активно. Когда малышка поползет, а тем более побежит-вот тогда рукодельничать можно будет только во время ее сна. Я вышивала постоянно во время кормления, например, и последующего сна дочки на мне, нало только удобно устроиться в кресле с подушками и приготовить заранее рукоделие.Кстати, освоила крючок в это время и связала дочке кофточку. Так что ловите моменты-потом их будет еще меньше на какой-то период.

Дзвінке Небо пишет 5/19/13, 4:24 AM :

Какие синхрофазотроны Вам больше нравятся, красненькие или синенькие?))

Черный изюм пишет 5/19/13, 4:40 AM :

Таня, представь.
Просыпаешься ты утром, открываешь глаза, смотришь на стену, а там...
А там 4 геометрические фигуры разного цвета и размера.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос...

Тьфу.

Танюш, какие это фигуры и какого цвета?

Unknown пишет 5/19/13, 8:06 AM :

Татьяна, у вас очень красивые фото ваших работ, нет не так ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ. Как вы научились так фотографировать? И с чего посоветовали бы начать новичку в фотографии? (мечтаю научиться фотографировать свои работы....)

Red Fox пишет 5/19/13, 8:35 AM :

Таня, утром еще появился вопрос.
Интересно, а какая Вы дома? Мягкая, нежная, уютная или можете топнуть ногой? накричать если что можете?

tekussa. пишет 5/19/13, 9:53 AM :

Совершенно невозможно пропустить такой пост!!!
1. как сложилась судьба птичка из поста №115? Чудная вышивка!!!
2. Танюша, просыпаетесь ли вы по ночам с мыслью о необходимости переделать очередную рукоделку ?
3. И что эта мысль ( буде таковая случиться) несёт? Досаду или удовлетворение?
4. Будет ли в вашем блоге(где только рукодельные процессы) помещена фотография вашей рабочей зоны? Очень хочется посмотреть...
5. И последний вопрос характерный для мисис Уксус( мультик про противную английскую даму,которая своими бестактными вопросами и колкими замечаниями испортила праздник у эльфов). Почему husband давно не получает кораблики?

Unknown пишет 5/19/13, 10:28 AM :

Таня, доброе утро. У меня уже стало традицией регулярно заглядывать к тебе в ожидании нового поста. Прямо зависимость какая-то, радует, что от неё лечиться не надо!:)
Присоединяюсь к клубу любопытных. Твой муж подозрительно тяготеет к корабликам,давно хочу спросить, он не моряк? Если да, то когда вы умудрились родить двоих детей?

Неточуха пишет 5/19/13, 12:19 PM :

Здравствуйте Татьяна! Читаю ваш блог уже второй год, очень нравиться, всегда жду новенькое!!!! благодаря этому полюбила вышивку крестиком. рукоделие люблю и не только люблю, но и шью куколок, а потом их раздариваю.
а вот и вопрос: Какие парфюмерные композиции Вам нравятся и чем пользуетесь? Спасибо!

Len4ik_K пишет 5/19/13, 1:03 PM :

Татьяна, ваш блог самым первым который я стала читать (а все благодаря ссылке в журнале "Вышиваю крестиком").
Некоторые мои вопросы совпадают с теми что уже задавали выше, поэтому буду с нетерпением ждать ответы :)
а еще вы очень лучезарная и симпатичная! ( это я про фото которые при желании можно найти в блоге ;)
Удачи и процветания!!!

AliceKiss пишет 5/19/13, 1:53 PM :

Танюш! О как ты осмелела! Ну, наверное, пришло время)))))
Прочитала все комменты и немного удивилась вопросам. Если следить за твоим творчеством и читать посты, то половина отпадает)))))
Про День рождения я знаю!Какие-то вещи мне просто понятны в тебе. Фото твои видела, даже в дому имею)))))Интервью читала. Не знала, что у тебя есть сестра)
Кто спрашивал про синхрофазотрон - какие синенькие или красненькие? Вы их видели вообще?))))))))))))
Короче!
Буду оригинальной и наглой, потомучто хочу!
Вопрос:
Ты подаришь мне косметичку?(ответ нет не принимается))))))))))))

Ирина Синицина пишет 5/19/13, 2:55 PM :

С интересом читала вопросы, от некоторых просто в шоке. Свой вопрос задавать не буду, его уже продублировали несколько раз. Просто пожелаю терпения, Танюш!

Nadi пишет 5/19/13, 3:51 PM :

Ого! Танюша, да тебе здесь вопросов-ответов и впраду на целую книгу хватит :) Спасибо огромное за то, что ты есть! Ты вдохновляешь и порой твой замечательные статьи выступают в роли волшебного "пенделя" :)
А вопросов нет, ну разве что совсем один- покажи нам себя, пожалуйста :))

Wesnyanka пишет 5/19/13, 4:30 PM :

Отличный PR :-) Почитала вопросы и сижу с отвисшей челюстью... во народ, как говорится "у кого чего болит,..." . Особенно странным кажется интерес к метражу квартиры :-) ...люди, .... ничего не меняется, их интересует просто всё:-)

bossonoga пишет 5/19/13, 5:46 PM :

А вот когда чувствуешь родную душу, и вопросов нет) Дома-пароходы... Ужас-ужас((( Я бы не только стиль изменила, но и матюгнулась бы в ответ)))))))))

Khrystic M пишет 5/19/13, 7:48 PM :

Таня, я ваша фанатка довольно давно, восхишаюсь вашым творчеством, но мне интересно и ваша другая сторона, кто вы по образованию, где роботаете, почему такой большой скачок от вышивки к шитью. Как начали вести блог, что заинтриговало вас в ньом, вообще раскажите немного о себе)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/19/13, 7:54 PM :

Друзья, спасибо всем за вопросы! На бОльшую часть уже ответила, так что торопитесь, кто ещё не успел сформулировать свой вопрос, ещё подожду немного и лавочку прикрою, чтобы пост подготовить. :-)

Светлана Исаева пишет 5/19/13, 8:45 PM :

Таня, а кем Вы мечтали стать в детстве?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/19/13, 9:53 PM :

Друзья, на этом всё, а то не справлюсь. :-) Всем спасибо!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 5/19/13, 11:40 PM :

Эх, жаль я как всегда не успела. с удовольствием почитаю ответы. Танюш, я тобой восхищаюсь.

mia пишет 5/20/13, 12:50 AM :

Танюш, это было смело!
Вопросов предостаточно: как важных (самоорганизованность), так и лишних… Просто хочу сказать, что всегда любуюсь твоими творениями, наслаждаюсь твоим вкусом, черпаю вдохновения и радуюсь твоему дарованию. А если ты решила немного впустить нас в свою личную жизнь, значит … с удовольствием почитаю твои ответы.
Первые два вопроса Лесечки, конечно, вне конкуренции :)

Sunkristy пишет 5/20/13, 1:34 AM :

Легла, думаю, почитаю перед сном, чего спрашивают. И что? Такой легенький шок. И половина второго ночи.
А некоторые вопросы почему-то были неприятны что ли (странно, я думала, что отрастила толстую кожу). Кстати, я свой вопрос задавала шутя...и без всяких претений на призы.
Призы я себе и сама куплю :)

Желаю терпения и сил на ответы!

Звезда ты, конечно. Неимоверная и закономерная популярность на лицо.
У меня есть еще пара теней синего цвета и две красных нераспакованных помады. Думаю, их все тебе и надо передать!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/20/13, 7:52 AM :

Sunkristy, да-да, тени с помадой для меня прибереги! :-) А чё, у тебя клёвые вопросы. Было весело отвечать. :-)

mia, Джулькины рукоделки / Julkin's crafts, спасибо за поддержку, девочки! И всем спасибо за поддержку, вчера не могла всех поблагодарить, строчила ответы. :-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/20/13, 12:57 PM :

На всё ответила. На 167 вопросов, мама дорогая. Проходите, усаживайтесь поудобнее, и начинайте читать ответы.

Сегодня утром у гугля произошёл какой-то сбой, некоторые новые посты не отобразились в ридере и на боковой панели в блогах, в том числе туда попал и мой пост с ответами.

LEshik пишет 5/21/13, 9:42 PM :

Ой, Тань, я наконец к тебе попала:) Время ридер читать иногда урываю на работе но почему-то именно оттуда не могу попасть к тебе в блог:( так что ...ну вот забыла что хотела сказать:) Короче, респект и уважение огромное за твой системный подход к созданию МК, я в восхищении просто была:) Собиралась парочку прикупить, но не смогла зайти. А теперь думаю - ну не шью я не
шью:(( руки не оттуда, так что я буду любоваться:) может пока:)
Ты технарь по образованию?
Ответы пока не читала:)

Девита пишет 5/22/13, 4:43 AM :

Таня, Вы супер!
Приглашаю поучаствовать в конфетке
http://devitansk.blogspot.ru/2013/05/blog-post_20.html?showComment=1369182959021#c7717060266983873638

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/22/13, 11:26 AM :

LEshik, спасибо тебе! :-) На твой вопрос не отвечаю, думаю ты уже прочитала :-)))

Девита, спасибо!

Елена пишет 5/30/13, 10:46 AM :

Танечка!ты - герой!На все эти вопросы ответить....Вопросы-ответы замечательные. Читала и читала...Очень интересно!Многие моменты перекликаются и со мной, уж простите))) ...сравнивала, Успехов, ждем новых постов!!!

Anonymous пишет 11/4/13, 10:40 AM :

Танечка, а Вы подобрали для себя марку новой швейной машинки????

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/4/13, 10:44 AM :

Нет ещё, пока отложила этот вопрос.

Anonymous пишет 1/31/14, 2:34 PM :

А где можно найти схемки на ваши вышивки??????

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.